Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Белоснежка» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «В гостях у Корнея.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Интегрированное занятие с дошкольниками «Конструирование сказки «Колобок» Дворец детского и юношеского творчества им. Л. Голикова, Клуб моделирования «Геометрика»,
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
На помощь сказочным героям Вперёд, в сказочную страну!!!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры схемы для детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий 2013 г Савченкова Валентина Ивановна Музыкальный руководитель

ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ с использованием компьютерных технологий Задачи: Прививать интерес к устному народному творчеству, трудолюбию, выражать свое отношение к конкретному поступку литературного героя, понимать скрытые мотивы поведения персонажей; Учить безопасному поведению детей; Учить безопасному поведению детей; Развивать воображение, логическое мышление, творчество и связную речь. Развивать воображение, логическое мышление, творчество и связную речь. Цель: использовать педагогические методы и приемы с применением информационных технологий

Раскрасьте три кружочка розовым цветом и отгадайте название сказки.

«Три поросенка»

Раскрасьте три кружочка от большого до маленького коричневым цветом и отгадайте название сказки.

«Три медведя»

Раскрасьте семь треугольников серым цветом и отгадайте название сказки.

«Волк и семеро козлят»

А какая это может быть сказка?

«Гуси-лебеди»

Отгадайте персонажи каких сказок живут в волшебных домиках

СКАЗКАГЕРОЙ ДОМ УМА

СКАЗКАГЕРОЙ ДОМ ДОБРОТЫ

Понравилась ли вам игра? Какие сказки мы вспомнили?

ИГРА «ПОЧТАЛЬОН» Цель: закрепить цифры от 1-го до 6-ти, геометрические фигуры, навыки чтения. Уточнить представление детей о работе почтальона.

ДЕДУШКА ВАША БАБУШКА ВСТРЕЧАЙТЕ ОБНИМАЮ МАША Прочитайте телеграмму, глядя на цифры:

ИГРА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ОЧКИ» Цель: закрепить основные цвета, геометрические фигуры. Развить логическое мышление, воображение и фантазию.

Что вы увидите если наденете «Виртуальные очки»? А если очки станут красными, зелеными, А если очки станут красными, зелеными, синими, желтыми?

Использованная литература: Л.Б. Фесюкова «Креативные задания и схемы для детей 4-7 лет», Творческий центр «Сфера», 2007 г.

Спасибо за внимание!