муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры схемы для детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий 2013 г Савченкова Валентина Ивановна Музыкальный руководитель
ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ с использованием компьютерных технологий Задачи: Прививать интерес к устному народному творчеству, трудолюбию, выражать свое отношение к конкретному поступку литературного героя, понимать скрытые мотивы поведения персонажей; Учить безопасному поведению детей; Учить безопасному поведению детей; Развивать воображение, логическое мышление, творчество и связную речь. Развивать воображение, логическое мышление, творчество и связную речь. Цель: использовать педагогические методы и приемы с применением информационных технологий
Раскрасьте три кружочка розовым цветом и отгадайте название сказки.
«Три поросенка»
Раскрасьте три кружочка от большого до маленького коричневым цветом и отгадайте название сказки.
«Три медведя»
Раскрасьте семь треугольников серым цветом и отгадайте название сказки.
«Волк и семеро козлят»
А какая это может быть сказка?
«Гуси-лебеди»
Отгадайте персонажи каких сказок живут в волшебных домиках
СКАЗКАГЕРОЙ ДОМ УМА
СКАЗКАГЕРОЙ ДОМ ДОБРОТЫ
Понравилась ли вам игра? Какие сказки мы вспомнили?
ИГРА «ПОЧТАЛЬОН» Цель: закрепить цифры от 1-го до 6-ти, геометрические фигуры, навыки чтения. Уточнить представление детей о работе почтальона.
ДЕДУШКА ВАША БАБУШКА ВСТРЕЧАЙТЕ ОБНИМАЮ МАША Прочитайте телеграмму, глядя на цифры:
ИГРА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ОЧКИ» Цель: закрепить основные цвета, геометрические фигуры. Развить логическое мышление, воображение и фантазию.
Что вы увидите если наденете «Виртуальные очки»? А если очки станут красными, зелеными, А если очки станут красными, зелеными, синими, желтыми?
Использованная литература: Л.Б. Фесюкова «Креативные задания и схемы для детей 4-7 лет», Творческий центр «Сфера», 2007 г.
Спасибо за внимание!