Домашние задания, их виды и особенности в условиях изучения курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Исполнитель Говорухина Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРКСЭ Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П ) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации.
Advertisements

Общая характеристика учебного курса.. Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. ( Пр ВП - П ) и Распоряжение Председателя.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, основные подходы Шалабод Марина Леонидовна старший преподаватель.
Основы религиозных культур и светской этики ОРКСЭ.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Курс « Основы религиозных культур и светской этики » С 1 сентября 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации Министерство образования Московской области.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 – х классах ОРКСЭ («Основы религиозных культур и светской этики»)
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Министерство образования. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 года Пр-2009 в общеобразовательных учреждениях.
Введение ОРКСЭ в МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина»
Основа для разработки Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Министерство образования Московской области. Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений Московской области комплексного.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ. 21 июля 2009 года президент РФ Д.А. Медведев заявил о поддержке сразу двух идей, высказанных лидерами крупнейших.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации Совещание АПК и ППРО, 22 декабря 2009 года.
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Транксрипт:

Домашние задания, их виды и особенности в условиях изучения курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Исполнитель Говорухина Ольга Владимировна 2013

Цель работы: выявить специфику домашних заданий, их виды и особенности в условиях изучения курса ОРКСЭ

Задачи: 1. Познакомиться с теорией и практикой организации самостоятельной домашней работы учащихся в рамках преподавания курса ОРКСЭ; 2. Составить методические рекомендации для студентов-практикантов по организации домашних заданий; 3. Составить методические рекомендации для студентов-практикантов по организации домашних заданий

Теоретическая основа исследования 1. Данилюк А.Я. Основы духовно- нравственной культуры народов России [Текст]: пособие для родителей, 4 – 5 классы/А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, Шатрюк Н.А. Работа с домашними заданиями учащихся в курсе ОРКСЭ [Текст]: статья-доклад/ Н.А. Шатрюк

Глава 1 Основы религиозных культур и светской этики как особенный предмет начальной школы Глава 2 Домашние задания, их виды и особенности в условиях изучения курса Глава 3 Готовность учителя к ведению нового предмета «Основы духовно-нравственной культуры и светской этики»

Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П ) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П )

Программа курса составлена с учётом «Базисного учебного плана» для образовательных учреждений Российской Федерации в 4-ых классах ОУ - 1 час в неделю, за год 34 часа

Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, по месту в учебном плане, и по содержанию дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», знакомит с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России. Это происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего

Педагогический процесс Учитель Учащиеся Семья

Успешное освоение курса ОРКСЭ возможно лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – станут единым целым, большим и сплоченным коллективом, стремящимся к духовно-нравственному воспитанию и самовоспитанию

Цели домашних заданий: 1. Усвоение фактического материала 2. Усвоение знаний в системе 3. Формирование обобщения 4. Применение знаний 5. Контроль знаний учащихся 6. Нравственное воспитание учащихся

Согласно ФГОС на ступени начального общего образования осуществляется духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей

Каким должно быть домашнее задание в рамках курса ОРКСЭ? 1. Четко структурированным 2. Дифференцированным по уровню трудности 3. Разумным по объему и реальным для запоминания 4.Увлекательным

Виды домашних заданий Чтение (целевое, ознакомительное, чтение- погружение) Заучивание (минимального количества дат, терминов, имен) Подготовка пересказов (подробных, выборочных, кратких, обобщенных) Составление опорных конспектов к пересказам (по желанию), планов, конспектов, выписки Творческие формы работы (сочинительство, создание, разработка и т. п.)

Соотнесите начало пословиц и поговорок с их продолжением

Кроссворд «наоборот»

Цель Анализ нормативных документов, методических рекомендаций Знакомство с теорией и практикой организации самостоятельной домашней работы учащихся Систематизация материала Рекомендации для студентов-практикантов по организации домашних заданий.pub