Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 13 «Солнышко» 2013-2014 учебный год Воспитатели: Гринчук Т.А., Рафикова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 7 «Семицветик» учебный год Воспитатели: Гаврилина Ю.А., Тараканова Н.Б.
Advertisements

Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе 11 «Лесовичок» Воспитатель первой квалификационной категории.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы за у.г. Подготовила Воспитатель Александрова В.А.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 17» Годовой отчет по воспитательно – образовательной работе группы 12 «Львята» Подготовила воспитатель : Немерова Мария Сергеевна.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
О ТЧЕТ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 7 ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «И СТОКИ » Подготовила воспитатель: Липатова А. В.
Транксрипт:

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе 13 «Солнышко» учебный год Воспитатели: Гринчук Т.А., Рафикова Е.В.

Характеристика группы Общая численность детей 15 детей из них - 8 девочек,7 мальчиков. Возраст детей с 2-х до 3-х лет. Дети посещают данную группу второй год. В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательная работа с детьми и работа по организации ПРС ведется по образовательной программе ДОУ, на основе типовой программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно - развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

предметно- развивающая среда календарное планирование перспективное планирование

Предметно-развивающая среда в группе оборудована так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, умственное и социальное развитие ребенка.

Уголок экспериментирования

Природный уголок Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Здесь рассматриваем растения, овощи и фрукты, ракушки и камушки. Календарь природы знакомит малышей с сезонными изменениями.

Сенсорный центр Задача - создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

Игровой материал отличается разнообразием, игры и игрушки находятся в доступном месте. Созданы комфортные условия для самостоятельной деятельности детей. Все это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.

Малыши с увлечением участвует в ролевых играх: отражают в своей игре собственный жизненный опыт, а беря на себя роль доктора, мамы, шофера и др. - условно выполняют действия взрослых.

Дети разучили много песен, научились петь хором; выполнять простые танцевальные движения, различать и называть музыкальные инструменты. В течении года были проведены праздники: «Праздник осени», «Новый год», «8 Марта» и другие развлечения.

Для родителей создана информационная среда. Красочные, яркие стенды с полезной информацией, советами, рекомендациями.

Взаимодействие с родителями «День здоровья»

Участие родителей в создании «Снежного модуля»

Родители вместе с детьми участвовали в конкурсах, выставках разного уровня: ДОУ, муниципальный и региональный. Синичкин день Посади свое дерево Конкурсы рисунков Северского зоопарка Осеннее чудо Новогоднее украшение своими руками Дед Мороз разных стран Сохрани первоцветы.

Мониторинг

Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам. Здоровье и физическое развитие детей.

Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами. Социально-личностное развитие

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения. Художественно-эстетическое развитие

Наши планы С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на учебный год: 1. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию детей. 3. Продолжать совершенствование предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС 4. Повышать свой уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Наши успехи Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!

Спасибо за внимание!