Научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение инновационных площадок: в контексте управления эффективностью их деятельности Научно-практический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи МИРО по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению сети инновационных площадок Фиофанова О.А. руководитель Центра координации.
Advertisements

LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
Комплексный план развития Городского ресурсного инновационного центра (ГРИЦ)
Организационные вопросы сопровождения инновационной деятельности Городских инновационных площадок в 2013 году Павличева Е.Н., руководитель ГРИЦ 2013г.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОГО МОСКОВСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Н АУЧНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 1МКК П ИЛЬЩИКОВА Н АТАЛИЯ.
Транксрипт:

Научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение инновационных площадок: в контексте управления эффективностью их деятельности Научно-практический семинар городских инновационных площадок 24 сентября 2014 г. Московский институт развития образования О.А.Фиофанова д.п.н., руководитель Центра анализа научных исследований и инноваций в образовании

Количество и специфика поданных образовательными организациями заявок на соискание статуса инновационной площадки Регламенты организации и координации деятельности региональных инновационных площадок: Приказ Департамента образования города Москвы О порядке признания образовательных организаций региональными инновационными площадками в городе Москве от 17 декабря 2013 г 855 Приказ Департамента образования города Москвы О внесении изменений в приказ ДОгМ от г. 855 от 29 августа 2014 г. 742 Московский институт развития Экспертно-аналитическое сопровождение Информационно-координационное сопровождение Научно-методическое сопровождение

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Обобщенные результаты экспертизы, анализ достижений представлен экспертами и руководителями инновационных площадок в публикациях Учительской газеты Задача: осмысление процессов и продуктов инновационной деятельности по итогам экспертной оценки

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Результат: анализ инновационной деятельности, рефлексия рисков, оценка качества и степени готовности инновационного продукта, возможности его трансфера в массовую практику Экспертиза проводилась с участием 37 экспертов, среди которых 29 – кандидатов наук, 8 – докторов наук (квалификационный уровень)

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Карта системной интеграции деятельности инновационных площадок dev.miro.msk.ru-karta-innovat Задачи: - развитие профессиональных сообществ, проектно-экспертных команд; - содействие становлению инфраструктуры сетевого взаимодействия ГИП, ОИП, образовательных, научных, производственных организаций; - развитие межведомственного партнерства в сфере инновацций ИНФОРМАЦИОННО-КООРДИНАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Карта сети инновационных площадок по приоритетным направлениям ГП «Столичное образование» dev.miro.msk.ru-karta-innovat

Карты по округам: конфигурация ресурсов инновационной деятельности как «точек роста» системы образования

Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в сфере образования: межведомственное партнерство 22 апреля 2014 г.

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ деятельности инновационных площадок Задачи: - консультирование по оформлению результатов деятельности городских инновационных площадок в виде транслируемых продуктов; - подготовка к изданию серии методических пособий по результатам деятельности ИП; - оценка возможности организации на базе инновационных площадок модулей программ повышения профессионального уровня педагогических и управленческих команд в форме стажировок

Количество и специфика поданных образовательными организациями заявок на соискание статуса инновационной площадки Приказом Департамента образования города Москвы от 24 июня 2014 г. 484 Об организации инновационной деятельности в системе образования города Москвы в 2014 году утверждены 24 городские инновационные площадки п/п Разделы государственной программы города Москвы на среднесрочный период Кол-во ГИП 1Дошкольное 2 2Общее 9 3Профессиональное 4 4Высшее и непрерывное 2 5Управление многофункциональными организациями 7

Регистрация интеллектуальной деятельности (планируемые результаты в соответствии с заявками) Планируемое количество РИД по заявкам, получившим положительную экспертную оценку (46 из 55): Защита Патентом (патент на базу данных) – 1 Защита авторским правом (свидетельство регистрации интеллектуальной собственности) - 46, из них: модель – 18 методика – 9 УМК – 7 технология – 9 учебное пособие – 3 от общего числа городских, окружных и школьных инновационных площадок

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Показатели, определяющие эффективность деятельности региональных инновационных площадок Городской контекст (город как социально-экономическая система): Показатели подпрограммы «Москва – инновационная столица России» на г.г. Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности» на г.г. Отраслевой контекст (сфера образования) Показатели Государственной программы «Развитие образования» (Столичное образование) на г.г. Раздел 03Г0800 Развитие инновационных механизмов и инструментов развития системы качества и эффективности деятельности образовательных организаций

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Целевые показатели: -Повышение инновационной активности (доля патентов и РИС на транслируемые инновационные продукты и технологии) -Развитие инновационной инфраструктуры (доля организаций, ведущих исследования и инновационные разработки) -Обеспечение профессионального роста участников инновационных проектов (удельный вес победителей конкурсов профессионального мастерства, грантов Правительства Москвы) -Внедрение новых финансово-экономических и организационных механизмов, инструментов оценки и стимулирования в целях повышения качества и эффективности деятельности образовательных организаций (численность руководителей, специалистов, воспользовавшихся услугами инновационных/ стажировочных площадок -Количество публикаций в СМИ, информирующих население о ситуации и развитии сферы образования -Количество мероприятий, проведенных образовательными организациями во взаимодействии с учреждениями науки, высокотехнологичными организациями, отчет о которых размещен на официальном сайте учреждения -Количество программ проектов, мероприятий, реализуемых в системе образования города Москвы, направленные на развитие межрегионального и международного сотрудничества, экспорт образовательных услуг -Количество учреждений СПО, участвующих в программах формирования кластеров по видам экономической деятельности для развития инновационного потенциала экономики города -Количество учреждений ВО, расположенных на территории Москвы, участвующих в реализации исследований и проектов, ориентированных на интересы городского развития

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Публикации о развитии инновационной инфраструктуры в сфере образования г.Москвы pdf pdf pdf

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Контакты Центра анализа научных исследований и инноваций в образовании 8(495)