Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за 2013-2014 учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
О работе школьного психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк). Социализация детей с особыми педагогическими потребностями. Директор школы М.Я.ФАЙТ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Образец подзаголовка Функции ПМП-консилиума по психолого-педагогическому сопровождению учащихся Педагог-психолог Новошахтинской школы- интерната.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида». Соколова Т.А.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Транксрипт:

Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум

Цель работы ПМП консилиума 1. Определение путей психолого- медико - педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии; 2. Создание благоприятных условий для их обучения и воспитания; 3. Выработка решений по определению образовательного и коррекционно - развивающего маршрута.

Задачи ПМПк: Своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии ребенка. Выявление резервных возможностей развития ребенка. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов ребенка. Подготовка и ведение документации, отражающей уровень актуального развития ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности. Организация взаимодействия между педагогическим составом образовательного учреждения и специалистами, участвующими в деятельности ПМП консилиума. Направление ребенка на Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию (ЦПМПК) при возникновении трудностей диагностики в процессе реализации рекомендаций ПМПк с подготовленным заключением о состоянии психосоматического здоровья и развития ребенка (для внесения изменений в заключение ПМПк о программе дальнейшего обучения).

Направления деятельности консилиума: психолого-педагогическая и медико-социальная профилактическая работа; психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика: коррекционно-развивающая деятельность; научная, информационно-методическая работа; экспертные виды работы; экспериментальная деятельность; консультационная работа.

Состав консилиума Председатель: Малышева Г.Д.- зам.директора по УВР Члены комиссии: Яцкова Г.А. – врач-педиатр Коминык В.Э. – педагог – психолог Устимова В.С. – педагог – психолог Гайнанова Р.М. – учитель – логопед Ворсина С.В. - воспитатель

Заседания ПМПк 1. Адаптация выпускников 2013 года. 2. Состояние процесса адаптации вновь прибывших детей к условиям детского дома и школы. 3. Адаптация пятиклассников к ситуации предметного обучения. 4. Сопровождение детей группы «риска». 5. Сопровождение воспитанников, нуждающихся впостоянном контроле ПМПк. 6. Подготовка воспитанников 4 класса к переходу в основную школу. 7. Профессиональное самоопределение выпускников 9 класса.

проблемы усвоения школьной программы, определение образовательного маршрута, профессиональное самоопределение воспитанников, низкая социальная адаптация и неадекватная самооценка учащихся, многое другое Основные причины обращений на ПМПк:

Количество воспитанников, находящихся под наблюдением специалистов ПМП консилиума 27 Консультации детского врача - психиатра Консультации подросткового врача -психиатра 31 8 Количество детей, получивших медикаментозную коррекцию амбулаторно, в том числе в условиях стационара На Центральную ПМПК направлено: 9 Уточнение образовательного маршрута при переходе в 5 класс. 5 Повторный осмотр по рекомендации ЦПМПК 1 Определение образовательного маршрута вновь поступившего 2 Обучающихся по программе 7 вида 7 Обучение на дому по программе общеобразовательной школы 2 Результативность учебный год

Адаптации вновь прибывших воспитанников. Предупреждение психогенной школьной дезадаптации при переходе из младшего школьного звена в основную школу ( 4-ый класс). Проблемы старшего подросткового возраста. Профессиональное самоопределение выпускников учебного года. Проблемы основных трудностей, возникающих у воспитателя в работе с трудными подростками. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях ПМП консилиума в учебном году