Компетенции в образовании: формирование и оценивание Педагогический совет 29 августа 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Advertisements

Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Цель: создание условий для развития Лицея как открытой здоровьесозидающей образовательной системы, обеспечение сетевого взаимодействия Лицея с другими.
Транксрипт:

Компетенции в образовании: формирование и оценивание Педагогический совет 29 августа 2014 г.

Ориентир ФГОС Выработка компетенций как динамического набора образовательных достижений, моделей поведения и личностных качеств обучающихся, которые в будущем позволят им быть успешными.

Основное изменение в контрольно – оценочной составляющей образовательного процесса, а именно добавления к оценке знаний оценки компетенций.

Основные вопросы Какие компетенции формировать? Как компетенции формировать? Какие образовательные технологии использовать? Как и на каких этапах обучения оценивать уровни освоения компетенций?

Ведущая цель Разработать контрольно-оценочные средства, обеспечивающие объективность (надежность, доверие всех субъектов образовательного процесса), валидность (обоснованность) и сопоставимость оценок.

Основное изменение в деятельности школы Изменение в схеме организации научно- методического и организационно- педагогического сопровождения деятельности основного персонала.

Наблюдательный совет Согласование Программы развития школы Организация платных услуг Урегулирование споров между участниками образовательного процесса

Педагогический совет Рассмотрение Образовательной программы: ВНИК (по двум направлениям). Разработка локальных актов: рабочая группа. Определение направлений инновационной деятельности: Совет по введению ФГОС Совет Ресурсного центра

Методический совет Организация методического сопровождения деятельности педагога: Методический консилиум. Определение направлений, приемов и средств контрольно-оценочной деятельности в учреждении: Рабочая группа по разработке КОС Согласование индивидуальных педагогических маршрутов: Школьная аттестационная комиссия