Компетенции в образовании: формирование и оценивание Педагогический совет 29 августа 2014 г.
Ориентир ФГОС Выработка компетенций как динамического набора образовательных достижений, моделей поведения и личностных качеств обучающихся, которые в будущем позволят им быть успешными.
Основное изменение в контрольно – оценочной составляющей образовательного процесса, а именно добавления к оценке знаний оценки компетенций.
Основные вопросы Какие компетенции формировать? Как компетенции формировать? Какие образовательные технологии использовать? Как и на каких этапах обучения оценивать уровни освоения компетенций?
Ведущая цель Разработать контрольно-оценочные средства, обеспечивающие объективность (надежность, доверие всех субъектов образовательного процесса), валидность (обоснованность) и сопоставимость оценок.
Основное изменение в деятельности школы Изменение в схеме организации научно- методического и организационно- педагогического сопровождения деятельности основного персонала.
Наблюдательный совет Согласование Программы развития школы Организация платных услуг Урегулирование споров между участниками образовательного процесса
Педагогический совет Рассмотрение Образовательной программы: ВНИК (по двум направлениям). Разработка локальных актов: рабочая группа. Определение направлений инновационной деятельности: Совет по введению ФГОС Совет Ресурсного центра
Методический совет Организация методического сопровождения деятельности педагога: Методический консилиум. Определение направлений, приемов и средств контрольно-оценочной деятельности в учреждении: Рабочая группа по разработке КОС Согласование индивидуальных педагогических маршрутов: Школьная аттестационная комиссия