«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость
Структура учебной деятельности включает в себя систему деятельностных шагов - технология деятельностного метода. Структура урока введения нового знания имеет следующий вид: 1. Мотивирование к учебной деятельности; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального обучения в пробном учебном действии; 3. Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта;
6. Первичное закрепление с проговариванием; 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. Включение в систему знаний и повторение; 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)