«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Advertisements

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Автор: Судьина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Особенности организации современного урока в начальной.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Транксрипт:

«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» Китайская мудрость

Структура учебной деятельности включает в себя систему деятельностных шагов - технология деятельностного метода. Структура урока введения нового знания имеет следующий вид: 1. Мотивирование к учебной деятельности; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального обучения в пробном учебном действии; 3. Выявление места и причины затруднения; 4. Построение проекта выхода из затруднения; 5. Реализация построенного проекта;

6. Первичное закрепление с проговариванием; 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. Включение в систему знаний и повторение; 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)