Совещание заместителей директоров по УВР 1 ступени 30.09.2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре.
Advertisements

Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Методический калейдоскоп учителей-занковцев г.Комсомольск-на-Амуре год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги деятельности ГПСП учителей начальных классов в учебном году Сафина Е.В., методист ГПСП учителей начальных классов.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Секция зам.директоров по УВР 1 ступени, руководителей методических объединений учителей начальных классов Комплексное использование современных технологий.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Транксрипт:

Совещание заместителей директоров по УВР 1 ступени год

Профессиональные объединения Профессиональное объединение Кол-во объединений Кол-во заседаний Кол-во участников Методические объединения педагогических работников 1737 Методические советы по предметам и направлениям деятельности педагогических работников города Профессиональные педагогические объединения (творческие, проблемные, рабочие группы и т.д.) Школы молодого специалиста Постоянно действующие мастер-классы

Используемые формы организации методической работы Форма работы, направление деятельности Кол-во заседаний Кол-во участников Сетевые консультацииеженедельно Проектировочный семинар - практикум 248 Модельный семинар - практикум 253 Обучающий семинар-практикум 242 Методический марафон 237 Педагогический кластер 343 Мастер-классы полугодие 2 полугодие Индивидуальные и групповые консультации Посещение ОУ с целью оказания методической помощи Посещение уроков, занятий внеурочной деятельности 6861

В течение учебного года, для различных категорий педагогов проведено: Проведено Единица измерения Учителя начальных классов, руководители МО Зам. директоров по УВР ИТОГО Методические советы кол-во заседаний 12 Семинары в рамках М/О кол-во семинаров 639 Совещания в рамках М/О кол-во совещаний 336 Творческие, проблемные, рабочие группы кол-во заседаний Школы молодых специалистов кол-во заседаний Мастер-классы кол-во Обобщение опыта кол-во педагогов 10313

«Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на 1 ступени обучения при введении ФГОС НОО второго поколения». Цель: Направить работу на создание условий по совершенствованию качества начального образования в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения. Задачи: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитию мотивации деятельности педагогов. Продолжить изучение и применение современных методов обучения, педагогических технологий, приёмов индивидуализации и дифференциации обучения. Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.

Количественный состав учителей начальных классов: уч.год уч.год уч.год уч.год Общее кол-во специалистов 397 чел.- 100% 413 чел.- 100% 420 чел.- 100% 412 чел. – 100% В том числе пенсионеров 49 чел. – 12,3% 54 чел. – 13% 39 чел. – 9,2% 55 чел. – 13,3% Молодых специалистов 13 чел. – 3,2% 19 чел. – 4,6% 11 чел. – 2,5% 22 чел. – 5,3%

Образование педагогов: образование уч.год уч.год уч.год уч.год высшее 355 чел. – 89,4% 371 чел. – 89% 380 чел. – 90,4% 375 чел. – 91% с/спец.41 чел. – 10,6% 45 чел. – 11%40 чел. – 9,6% 37 чел. – 9% Действующая квалификационная категория: Категория уч.год уч.год уч.год уч.год Высшая 19 чел. – 4,7%19 чел. – 4,6%22 чел. – 5,2%24 чел. – 5,8% Первая 173 чел. – 43,5% 186 чел. – 45%176 чел. – 42%161 чел. – 39% Вторая 159 чел. – 40%123 чел. – 29%95 чел. – 22,3%65 чел. – 15,7% Не имеют 46 чел. – 11,5%63 чел. – 15%80 чел. – 17,6%69 чел. – 16,7% Соответствие-20 чел. – 5%50 чел. – 12%78 чел. – 19%

Из 412 учителей начальных классов имеют отраслевые награды 64 человека (на 11 педагогов больше, чем в учебном году) и составляет 15,5% от общего количества учителей начальных классов города.

Формы работы с педагогами различных категорий: Педагогический брифинг Методическая панорама Синема-технологии Кластерная технология Различные виды дискуссий: «Аквариум», «Эстафета», «Круглый стол», «Дебаты», «Карусель» и т.д.

Основными задачами городских проблемных и творческих групп были следующие: Разработка рекомендаций на основе изучения достижений науки и пробное внедрение их в практику, Представление и распространение собственного педагогического опыта Использование технологий проблемного обучения в обучении младших школьников. Актуальными для рассмотрения на обучающих и проектировочных семинарах – практикумах оставались такие направления: Организация исследовательской деятельности младших школьников Система оценки планируемых результатов Современные технологии для достижения метапредметных образовательных результатов Использование ИК технологий и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС НОО Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Обобщение передового педагогического опыта: В учебном году на уровне города был обобщён опыт 12 учителей начальных классов из МОУ СОШ 18, 37, гимн.9, гимн.1

Мероприятия: Проведено Учителя начальных классов, руководители МО Зам. директоров по УВР ИТОГО Методические советы 12 Семинары в рамках М/О 639 Совещания в рамках М/О 336 Творческие, проблемные, рабочие группы Школы молодых специалистов Мастер-классы Обобщение опыта Вебинары 628 Интерент-конференции 336 Научно-практические конференции 224 Методические, педагогические чтения 22 3 (1 – город, 2- МО нач.классо в)

Вариативность УМК УМК, система уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год УМК «Школа 2100»152 кл.- 39%150 кл. – 36,4% 177 кл. – 41.6% 175 кл. – 41,4% 163 кл.- 41% УМК «Школа России» 77 кл. – 20%90 кл. – 22%113 кл. – 26,5% 100 кл. – 23,6% 90 кл.- 22,6% СРО Л.В.Занкова 81 кл.- 21%73 кл. – 18%103 кл. – 24% 116 кл. – 27,4% 118 кл.- 29,6% УМК «Гармония»36 кл. – 9%23 кл. – 5,5%9 кл. – 2%1 кл.- 0,2%0 УМК «Начальная школа ХХI века» 22 кл. – 6%15 кл. – 3, 6% 8 кл. – 1,8%5 кл. – 1,1%5 кл.- 1,2% СРО Эльконина- Давыдова --1 кл. – 0,2%2 кл. – 0,4%3 кл.- 0,7% КРО15 кл. – 4%13 кл. – 3%14 кл. – 3,2% 23 кл. – 5,4%19 кл.- 4,7%

Организация работы с мотивированными учащимися: Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка-2014» уч-ся Всероссийская игра-конкурс «Зубрёнок-2014» уч-ся Эвристическая олимпиада «Совёнок-2014» уч-ся Всероссийский конкурс «Человек и природа» -ЧИП уч-ся Эрудит марафон ЭМУ – 582 уч-ся Международный конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» уч-ся Международная олимпиада по английскому языку «British Bulldog»­ уч-ся Математическая олимпиада «Кенгуру» уч-ся Муниципальный уровень: Интеллектуальный марафон учеников-занковцев уч-ся (городской уровень) Предметные олимпиады для уч-ся 4-х классов учеников (городской уровень). Отмечен достаточно хороший уровень подготовки к предметным олимпиадам учеников МОУ Гимн.1,9, 45, Лиц.1, МОУ СОШ 4, 6, 16, 23, 26,27, 32, 51, 53.

Результаты Предметы ОкругКол-во участников Кол-во победителей Примечани я Правила дорожного движения Центр призеров (7 ЦО, 6 ЛО) Ленинск.380 Технология Центр Ленинск.230 Математика Центр Ленинск.211 Русский язык Центр Ленинск.233 Окружающий мир Центр чел. от МОУ ДОД ЭБЦ Ленинск.281 Английский язык Центр Ленинск.230 ВСЕГО: Центр Ленинск.1565

Интеллектуальный марафон учеников-занковцев Учебный год Кол-во участников 1 тур (город) Кол-во уч-ся 2 тур (город – заочно край) Кол-во участников 3 тур (Всероссийский) Результат (МОУ Лиц.33) Иконников Валерий Диплом участника (МОУ Гимн.9) Коваленко Екатерина Диплом участника 2012 – (МБОУ Лицей 1) Бабина София 4 место (команда) нет

Результаты выполнения контрольной работы по математике в 1 классах Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всего уч-ся На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % % ,850819,41013, ,849419,61134,

Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку в 1 классах г.Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всего На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % % учебный год ,791235,246718, учебный год ,872429, учебный год

Результаты выполнения итоговой комплексной работы в 1 классах г.Комсомольска-на-Амуре Наименование образовательного учреждения Всего На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязатель ной подготовк и Группа риска Результа - тивность работы чел% % % учебный год , ,186032,973,1% учебный год , ,9% учебный год %

Основные показатели базовой и дополнительной части комплексной работы в 1 классах Учебный год Основные показатели обязательной части Основные показатели дополнительной части Сумма баллов Средний балл Результа- тивность Сумма баллов Средний балл Результа - тивност ь ,283,1 %82543,263, 2% ,179,9 %78023,263,8 % ,979,5%76873,267,4%

Результаты выполнения контрольной работы по математике во 2 классах Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всего уч-ся На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % %

Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку во 2 классах г.Комсомольска-на-Амуре Учебный год Всег о На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязательной подготовки Группа риска чел% % % учебный год

Результаты выполнения итоговой комплексной работы во 2 классах Наименование образовательного учреждения Всего На уровне прочной базовой подготовки На уровне обязатель ной подготовк и Группа риска Результа - тивность работы чел% % % учебный год %

Основные показатели базовой и дополнительной части комплексной работы во 2 классах Учебный год Основные показатели обязательной части Основные показатели дополнительной части Сумма баллов Средний балл Результа- тивность Сумма баллов Средни й балл Результа - тивност ь ,4874,7%71723,7875,6%