Михеева Алёна Алексеевна методист-психолог муниципального учреждения «Информационно-методический центр» (г.Елизово)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
Развитие ключевых компетенций. Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Игровые технологии в работе с дошкольниками Подготовили : Володина И. Г., учитель - логопед, Ромадина Н. В., воспитатель МКДОУ « ЦРР - д / с 4», п. г.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Транксрипт:

Михеева Алёна Алексеевна методист-психолог муниципального учреждения «Информационно-методический центр» (г.Елизово)

(от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение) совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок. НАУКАТЕХНОЛОГИЯПРАКТИКА

Коммуникативно-диалоговые Проблемно-поисковые Имитационно-игровые Рефлексивные (психотехнологии) Арт-технологии

Цель: развитие коммуникабельности, формирование коммуникативных компетенций основными средствами риторики и эристики. Основные виды: диспут; дискуссия; интеллектуальный бой; телемост; пресс- конференция; интервью; интервью-диалог; турнир ораторов; интеллектуальная дуэль; сократов-круг; открытая кафедра; «волшебный стул» и др.

Цель: развитие логического, креативного мышления; формирование самостоятельности, самоорганизации, умения работать в парах и группе; формирование общенаучных компетенций. Основные виды: решение проблемных задач; проблемных ситуаций (иллюстрации, упражнения, оценки, проблемы); кейс-технологии (репродуктивно-творческого, исследовательского, творческого уровня); видео-практикум; презентации и защиты творческих проектов; в форме учебного совета, заседания научной лаборатории и др.

Цель: формирование умений моделирования профессиональной ситуации и обсуждения различных способов ее решения; развития общепрофессиональных компетенций. Основные виды: организационно-деятельностные, деловые, ситуационно-ролевые, креативные и праксиологические игры.

Цель: сформировать умение оценивать личностью собственных ресурсов (личных качеств), необходимых в решении конкретной моделирующей ситуации. Психологические технологии – целенаправленное моделирование и осуществление учебного процесса, участие в котором актуализирует определенные психологические качества личности, обеспечивает опосредованную передачу социального опыта, воспроизводящего соответствующие алгоритмы действий и поведения

это не только самостоятельная группа ИППТ, но и обязательная составляющая проблемно-поисковых, коммуникативно-диалоговых, имитационно-игровых технологий.

Основные виды: библиотерапия, музыкотерапия, драматерапия, сказкотерапия, изотерапия.

БПИ (Большая психологическая игра)Здоровьесберегающие технологии Технология развития критического мышления Технология проблемного диалогического обучения Арт-терапия Сказкотерапия Технология развивающего обученияи т.д.