ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА на факультете психологии 2013 / 2014 уч. г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Место педпрактики среди других практик Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ V КУРС VI КУРС СПЕЦИАЛИТЕТ ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ IV КУРС V I ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ II КУРС III КУРС МАГИСТРАТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ УЧЕБНО- ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
Цели педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Осознание и закрепление результатов теоретического обучения в процессе реальной педагогической деятельности Приобретение опыта самостоятельной научно- педагогической деятельности Знакомство с передовыми образовательными технологиями Повышение мотивации к участию в научно- педагогической и просветительской деятельности
Руководит педагогической практикой Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Заведующий кафедрой – доктор психологических наук, профессор, заслуженный профессор МГУ, почетный доктор Хельсинского университета, действительный член Международной академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования кафедра психологии образования и педагогики ПОДОЛЬСКИЙ Андрей Ильич
Сотрудники кафедры психологии образования и педагогики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Докторов наук – 9, кандидатов наук – 18, среди них 1 академик РАО, 6 заслуженных профессоров МГУ, 1 заслуженный преподаватель МГУ 6 сотрудников кафедры удостоены Премии Президента РФ в области образования
Курсы, на которых базируется педпрактика Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Педагогика Cпецкурсы - Конструирование образова- тельных программ; - Педагогическое общение, - Структура учебной дея- тельности - Проблемы мотивации учебной деятельности и др. Педрактика Методика преподавания психологии
Базы педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Высшие учебные заведения МГУ им. М.В. Ломоносова (факультеты психологии, политологии, почвоведения, фундаметнальной физико-химической медицины, педагогического образования) Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Московский государственный лингвистический университет Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Базы педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Средние учебные заведения Лицей 1535 (500 лучших школ РФ, 300 лучших школ Москвы) ГБОУ СОШ с углубленным изучением математики, информатики, физики 444 (500 лучших школ РФ, 300 лучших школ Москвы) Гимназия 1541 (300 лучших школ Москвы) ГБОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка 1294 (300 лучших школ Москвы) Центр образования 1497 и др.
Базы педагогической практики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Другие Школа юного психолога Малая Академия МГУ НМЦ «Технорама» Комплексный центр социального обслуживания «Зюзино» ГБУК «Молодежный центр «Марьино» и т.д.
Руководство педагогической практикой студентов Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Основные виды деятельности в рамках педпрактики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Целеполагание Конструирование учебного процесса Применение на практике различных форм и технологий обучения Поиск, отбор, структурирова- ние и визуализа- ция учебного материала Создание дидакти- ческих материалов Анализ и оценка занятий коллег Рефлексия
Формы проведения учебных занятий Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Деловые игры Практикумы Семинары Лекции Тренинги Уроки-диспуты Уроки-конференции и др.
Оценки по педагогической практике в 2013/2014 уч.г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ - «отлично» - « хорошо » - «удовлетворительно»
Отзывы студентов Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ «Педпрактика помогла мне преодолеть страх перед незнакомой аудиторией» «Мы научились не бояться импровизировать; поняли как важен темп речи для восприятия материала » «Никогда не думал, что мне понравится работа преподавателя» «А еще, очень сложно говорить, когда кто-то в аудитории разговаривает параллельно с тобой, поэтому теперь я очень сочувствую преподавателям, низкий им поклон» «Сложности преподавания – растянуть материал на 90 минут… »