Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. Выполнил воспитатель: Парахина М.И. Выполнил воспитатель:
Advertisements

Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур ) занимает существенную.
МДОУДСКВ 50 «Лесная сказка» Нижневартовск 2009Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
ДС 101 Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Проект по физическому развитию «Если хочешь быть здоров…»
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 Солнышко» общеразвивающего вида Проект Тема: «Здоровый образ жизни –это.
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: « ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Разработчики проекта :
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 16» Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное.
Наша раздевалка Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки розовели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Культурно – гигиенические навыки младших дошкольников Воспитатель младшей группы Воскобойникова Марина Валерьевна ГБОУ Детский сад 666.
Автор презентации : воспитатель Токунова Л. М.. Как приучить детей умываться ? Просто. Сами своим примером. Не забывайте мыть руки после прогулки, перед.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста Выполнил воспитатель Швецова Вера Алексеевна Дивеево 2013 г.

Актуальность: Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени бодрствования. Дети нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого.

Цель:Цель: Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.Воспитывать культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов.

Задачи: Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания.Формировать умения овладевать культурно гигиеническими навыками, и навыками самообслуживания. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей раннего возраста культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Задачи: Побуждать детей к самостоятельности.Побуждать детей к самостоятельности. Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.Оснастить предметно - развивающую среду учебно – дидактическим комплексом пособий по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.

Задачи: Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.Разработать методические рекомендации по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.

Прогнозируемый результат Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми раннего возраста.Овладение культурно гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми раннего возраста. Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.Повышение педагогической компетентности родителей по воспитанию культурно гигиенических навыков у детей раннего возраста.

Прогнозируемый результат Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями.Оснащение предметно развивающей среды учебно - дидактическим комплексом: дидактическими играми, пособиями. Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей Пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН у трудно - адаптируемых детей

Формы работы с детьми Использование фольклора

При умывании Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок

При одевании и раздевании До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!

При расчёсывании и заплетания Петушок-петушок, принеси мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу.

При кормлении На моей тарелочке рыженькая белочка. Чтоб была она видна, Все съедаю я до дна!

Во время зарядки Малыши-крепыши вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! Раз-два, Три-четыре. Руки выше! Ноги шире!

Использование дидактической куклы

Формы работы с родителями Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Стендовые консультации Стендовые консультации Родительские собрания Родительские собрания Анкеты Анкеты

Спасибо за внимание! Лишь в коллективе личность ребёнка может наиболее полно и всесторонне развиваться. Крупская Н.К.