«Система отраслевых показателей эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере культуры» Клещёва Наталья Валерьевна Директор ГБУК СО СОМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломановская Е. Д., зам. директора ДГПБ Основные подходы к составлению эффективного контракта.
Advertisements

Докладчик: Чуприна Наталья Вячеславовна, главный консультант отдела финансово-экономической деятельности министерства культуры Краснодарского края г. Краснодар,
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Обучающий семинар Министерства культуры Свердловской области 18 октября 2013 года.
Взаимоувязка системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника Министерство.
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Культурно-досуговые учреждения. Проведение культурно-просветительских мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов и т.д. Показатели.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Федеральное законодательство об образовании: сфера применения в деятельности руководителя ДШИ подзаконных актов. Практика внедрения эффективного контракта.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ АМЕТОВА ЛЕОНОРА ЭНВЕРОВНА, заместитель директора департамента культуры Костромской.
Транксрипт:

«Система отраслевых показателей эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере культуры» Клещёва Наталья Валерьевна Директор ГБУК СО СОМЦ

План мероприятий программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы (Распоряжение Правительства Российской Федерации от р) План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области» (Постановление Правительства Свердловской области от ПП) План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования», в Свердловской области на годы, (Постановление Правительства Свердловской области от ПП) Методические рекомендации по разработке органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников (Приказ Министерства культуры Свердловской области от г. 292)

Показатели эффективности должны отвечать следующим требованиям: соответствовать принципу обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ); соответствовать принципу введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретных учреждения и работника; соответствовать целевым показателям деятельности учреждения, направленным на достижение показателей, определенных «дорожными картами», а также показателям по соотношению средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы по субъекту Российской Федерации; содержать показатели выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ); показатели качества оказания муниципальных услуг; показатели роста доходов от оказания платных услуг по сравнению с предыдущим периодом; отражать изменения объема деятельности, а также численность населения, воспользовавшегося услугами учреждения (за год, полугодие, квартал, месяц); характеризовать расширение (обновление) номенклатуры предоставляемых населению услуг (за те же периоды); реализовать принцип роста оплаты труда в соответствии с ростом эффективности труда работников.

Основные критерии эффективности для детских школ искусств: доля выпускников, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях сферы культуры и искусства (процентов); увеличение количества одаренных детей, участвующих в творческих мероприятиях по отношению к общей численности детей, обучающихся в детских школах искусств (процентов); доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категории (процентов); численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая концертмейстеров) (человек); доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от общего числа опрошенных (процентов).

Основные критерии эффективности для руководителя: изменение квалификационного уровня работников (за полугодие, год); заполненность штатной численности персонала в течение года (ежемесячно); изменение расходов на повышение квалификации сотрудников (за год); использование в работе учреждений современных технологий работы (ежемесячно).

Основные критерии эффективности для работников: полнота использования фонда рабочего времени в соответствующем периоде; отсутствие претензий со стороны руководителя к исполнению должностных обязанностей; отсутствие претензий от потребителей услуг к качеству работы работника; инициативность в работе, обмен опытом, а также другие показатели эффективности работы.

Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) предполагается за счет: - повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций сферы культуры; - роста качества и эффективности государственного и муниципального управления в сфере культуры; - повышения мотивации работников культуры; - внедрения современных информационных и инновационных технологий в сферах культуры; - увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.

Общий перечень показателей: 1) выполнение учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (да/нет); 2) выполнение целевых показателей (индикаторов) эффективности работы учреждения (да/нет); 3) достижение соотношения средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы по субъекту Российской Федерации (процентов); 4) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления учреждением государственных и муниципальных услуг в сфере культуры (процентов); 5) доля мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных возрастных групп: детей и подростков, пенсионеров, людей с ограничениями жизнедеятельности и т.п. (% от общего числа проводимых мероприятий) по сравнению с предыдущим годом (процентов);

Общий перечень показателей: 6) количество изданных каталогов, научно-исследовательских трудов, альбомов, буклетов, путеводителей, краеведческой и иной литературы по профильной деятельности учреждения по сравнению с предыдущим годом (процентов); 7) наличие собственного Интернет-сайта учреждения и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии (да/нет); 8) количество культурно-массовых мероприятий (фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, научных конференций и др.), проведенных силами учреждения (единиц); 9) количество посетителей культурно-массовых мероприятий (единиц); 10) количество информационно-образовательных (просветительских) программ учреждения (в том числе лекционное, справочно-информационное и консультативное обслуживание граждан; без экскурсоведения) (единиц);

Общий перечень показателей: 11) количество посетителей информационно-образовательных (просветительских) программ учреждения (единиц); 12) объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. рублей); 13) количество работников учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку (человек); 14) участие учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных целевых и ведомственных программ (да/нет); 15) освоение и внедрение инновационных методов работы сотрудником (да/нет); 16) проведение самостоятельной творческой работы в зависимости от специфики учреждения (программы, встречи, проекты и др.) (да/нет);

Общий перечень показателей: 17) работа с удаленными пользователями (дистанционное информационное обслуживание, интернет-конференции, интернет-конкурсы, интернет-проекты и др.) (да/нет); 18) количество посещений Интернет-сайта учреждения (количество обращений в стационарном и удаленном режиме пользователей к электронным информационным ресурсам) (единиц); 19) результативность участия в конкурсах, получение грантов (да/нет); 20) публикации и освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации (да/нет); 21) участие в организации и проведении информационных, культурно-досуговых, социально- значимых и просветительских мероприятиях (фестивалей, концертов, конкурсов, творческих встречах, проектов, научных конференций и др.), в том числе рассчитанных на обслуживание особых категорий пользователей (да/нет).

20 октября 2014 года в конференц-зале Методического центра состоится семинар «Новое в трудовом законодательстве с учетом особенностей регулирования труда педагогических работников в сфере культуры и искусства»