Введение ФГОС ООО в практику работы школы
1. Изучение методических материалов ФГОС второго поколения; 2. разработка основной образовательной программы основного общего образования; 3. разработка рабочих учебных программ по предметам учебного плана; 4. разработка рабочих программ внеурочной деятельности; 5. ознакомление и обсуждение ФГОС второго поколения с родителями; 6. изучение УМК, предлагаемых разработчиками ФГОС второго поколения для его реализации; 7. создание нормативно-правовой базы.
Фамилия, имя, отчество Должность,Работает в 5 кл 1. Иванов Юрий Валентинович Директор- 1. Сидорова Галина Николаевна Зам. директора по УВРда 1. Томцева Людмила Алексеевна Зам. директора по ВРда 1. Матюшева Людмила Михайловна Учитель математикида 1. Михайлова Юлия Владимировна Учитель русского языка и литературы да 1. Николаева Татьяна Николаевна Учитель марийского языка и литературы да 1. Тимофеева Надежда Александровна Учитель музыкида 1. Бакутов Владимир Александрович Учитель географиида 1. Анисимова Ираида Юрьевна Учитель биологиида 1. Радионова Наталия Николаевна Учитель ИКНда 1. Васильева Роза Алексеевна Учитель историида 1. Григорьева Любовь Васильевна Учитель русского языка и литературы да 1. Щеклеина Ева Витальевна Учитель технологиида 1. Гаврилов Юрий Владимирович Учитель технологиида 1. Данилова Любовь Алексеевна Учитель английского языкада 1. Галкина Наталья Юрьевна Учитель английского языканет
Обеспечение методических условий для эффективной апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Основная цель
1. Выявить уровень ресурсной обеспеченности основного общего образования по апробации ФГОС; 2. создать нормативно - правовую и методическую базу по введению ФГОС ООО; 3. обеспечить подготовку педагогических работников к реализации ООП ООО, ориентировать их на ценностные установки, цели, задачи, определенные государственным стандартом, отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально - творческого и социально - психологического потенциала личности ребенка; 4. освоение педагогами новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся. Задачи:
Стартовая диагностика в 5 классе
Рус. язык Литер. чтение Окруж.мир Математика Андреев Д.Средний Низкий Средний Данилов Е.Выше ср. Средний Выше ср. Дмитриева С.Выше ср. Низкий Малов Д.Средний Выше ср.Низкий Мачайкин Д.Выше ср. Средний Выше ср. Михайлов Р.Средний Низкий Михайлова Ю.Выше ср.Средний Выше ср. Разумникова А.Выше ср.Высокий Низкий Рузайкин К.Средний Выше ср.Низкий Савельев Ю.Средний Низкий Чибаев Н.Средний Выше ср.Низкий Выше ср. Федорова Б.Высокий Низкий Средний Юсупкина К.Высокий Низкий Выше ср. 5 «а» класс
Ф. И. учащегося Рус. яз.Лит. чт.Окруж. мир Математ. Отметка Год.Старт.Год.Стар ГодСтар ГодСтар Андреев Д Данилов Егор Дмитриева С Малов Д Мачайкин Д Михайлов Р Михайлова Ю Разумникова А Рузайкин К Савельев Ю Чибаев Н Федорова Б Юсупкина К
Рус. язык Литер. чтение Окруж.мир Математика Алпаев Я.Выше ср.Средний Низкий Антонова А.Выше ср. Высокий Низкий Средний Васильев Ф.Средний Григорьева Ю.Средний Низкий Средний Дмитриева А.Средний Выше ср.Низкий Дмитриев К.Средний Выше ср.Низкий Иванова Сарра Низкий Средний Низкий Кабышев М.Выше ср. Низкий Выше ср. Кудрявцева М.Средний Выше ср.Низкий Средний Михайлов М.Выше ср. Низкий Петрова А.Средний Выше ср. Средний Чибаева А.Выше ср. Низкий Ялтаева П.Средний Выше ср.Низкий Средний Янцитов А.Средний Выше ср.Низкий 5 «б» класс
Ф. И. учащегося Рус. яз.Лит. чт.Окруж. мир Математ. Отметка Год.Старт.Год.Стар ГодСтар ГодСтар Алпаев Я Антонова А Васильев Ф Григорьева Ю Дмитриева Ап Дмитриев К Иванова Сарра Кабышев М Кудрявцева М Михайлов М Петрова А Чибаева А Ялтаева П Янцитов А
Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз. Александр Асмолов