ПРЕЗЕНТАЦИЯ Русский язык, 4 класс УМК «Школа 2100» Тема урока: «Развитие умения определять склонение имен существительных» Технология: развивающая Цели и задачи создания презентации: повторение и закрепление знаний об имени существительном; закрепление знаний о трех склонениях; развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений; развитие умений самостоятельно находить и исправлять собственные ошибки. Этапы урока: повторение пройденного. Начало презентации – 1 слайд. Существительные, относящиеся к 1 склонению, привести примеры, пользуясь иллюстрациями и свои примеры – 2 слайд. 2 и 3 склонение аналогично – 3, 4 слайд. Упражнение в определении склонения у имен учеников 4-Б класса – 5,6 слайд. Самопроверка – 7 слайд. Несклоняемые существительные - 8 слайд. Составитель Фомина И.В.
МУЖСКОЙ РОД ЖЕНСКИЙ РОД ОКОНЧАНИЯ –а, – я
МУЖСКОЙ РОД - СРЕДНИЙ РОД - о, - е
ЖЕНСКИЙ РОД -
Расположи имена в три столбика по склонениям
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1 скл. 2 скл. 3 скл. Саша Дмитрий Настя Александр ? Аня Роман Ева Вячеслав Никита Рома Слава Дима Валерия Лиза
АЙНУР? НЕСКЛОНЯЕМОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – ИНОСТРАННОЕ ИМЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Русский язык, 4 класс УМК «Школа 2100» Тема урока: «Развитие умения определять склонение имен существительных» Технология: развивающая Цели и задачи создания презентации: повторение и закрепление знаний об имени существительном; закрепление знаний о трех склонениях; развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений; развитие умений самостоятельно находить и исправлять собственные ошибки. Этапы урока: повторение пройденного. Начало презентации – 1 слайд. Существительные, относящиеся к 1 склонению, привести примеры, пользуясь иллюстрациями и свои примеры – 2 слайд. 2 и 3 склонение аналогично – 3, 4 слайд. Упражнение в определении склонения у имен учеников 4-Б класса – 5,6 слайд. Самопроверка – 7 слайд. Несклоняемые существительные - 8 слайд. Составитель Фомина И.В.