Система оценивания в начальной школе в условиях введения ФГОС из опыта работы Второй Санкт-Петербургской Гимназии методист Гимназии Лосев Александр Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Advertisements

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Построение системы критериального оценивания как реализация требований ФГОС ООО Прохорова О.Л., учитель русского языка МБОУ СОШ 129 г. Екатеринбург.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
« Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов при переходе на ФГОС НОО »
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Цель: освоение способов формирования и развития УУД.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Морфологический разбор имени существительного.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Учитель: Гутова Елена Николаевна.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
В этом городе живёт Удивительный народ. Он трудом своим полезен, Он бывает строг и весел. Обозначит вмиг предмет, Что живой он или нет. Отвечает на вопрос.
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Транксрипт:

Система оценивания в начальной школе в условиях введения ФГОС из опыта работы Второй Санкт-Петербургской Гимназии методист Гимназии Лосев Александр Сергеевич

Критериальность контроль и оценка строятся на основе критериев, сформулированных в требованиях стандарта к планируемым результатам. Критериями являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия

Работа с программой

Составление кодификатора

Раздел Формируемые учебные умения Примечания Имя существительное Употреблять имена существительные в составе словосочетаний и предложений (согласование в числе, роде) Образовывать форму множественного числа существительного * Отличать имена существительные, имеющие форму только единственного (множественного) числа Определять род существительного * Употреблять в речи в речи имена существительные с «проблемным» определением рода Грамотно употреблять Ь на конце существительных после шипящего согласного Изменять существительные по падежам (склонять) Определять падеж имён существительных по предложенному алгоритму Выполнять морфологический разбор существительного: начальная форма, постоянные признаки (собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род), непостоянные признаки (форма числа и падежа) Кодификатор умений по русскому языку УМК «Перспектива» 3 класс (1-4) Второе полугодие

Разноуровневый характер контроля и оценки разработка средств контроля на основе базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО

Подбор разноуровневых диагностических заданий

Приоритетная роль самооценки самооценка ученика должна предшествовать оценке учителя (прогностическая самооценка предстоящей работы и ретроспективная оценка выполненной работы)

Перечень умений Прогности- ческая самооценка ученика Самооценка ученика после выполнения работы Оценка выполнения заданий проверяющим Употреблять имена существительные в составе словосочетаний и предложений (согласование в числе, роде) Образовывать форму множественного числа существительного * Отличать имена существительные, имеющие форму только единственного (множественного) числа Определять род существительного ………….. Лист самооценки по русскому языку Ф.И. ученика(цы) _____________________________________________ Класс ______________

Открытость результатов оценочная информация о целях, содержании, формах и методах оценки должна быть доведена до сведения обучающихся и родителей. Информация об индивидуальных результатах обучения и развития обучающихся должна быть адресной

Рефлексия

Функции оценки 1. Информационная 2. Диагностическая 3. Мотивационная 4. Воспитательная