Урок русского языка Новый день- новые знания. Рисовать, небо, звери, аккуратно, яблоко, дождь, сильный, кактус, вырастить, орел, лес, дремучий, очень,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе "Имя существительное"
Advertisements

Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Падежные окончания имёнсуществительных Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
Имя существительное. Повторение Урок – лабиринт Русский язык, 9 класс.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Имя существительное 2 класс. Измени число имён существительных. На какие группы можно разделить слова?
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Белки, Москва, озеро, Иван, стол, дедушка, лучи, облако, листья, лень.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
Расшифруйте слова, объясните лексическое значение слов. О Б У Ч Е Н И Е Р О Г О.
У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!. Давай повторим! Существительное предмет, лицо Кто? Что? общее значение Ч ед. Р М П 6 Скл. 1 мн. Ж 2 С 3 грамматические признаки.
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Транксрипт:

Урок русского языка Новый день- новые знания

Рисовать, небо, звери, аккуратно, яблоко, дождь, сильный, кактус, вырастить, орел, лес, дремучий, очень, хорошо, нести, ветер.

Проверь ! Небо, звери, яблоко, дождь, кактус, орел, лес, ветер.

Имя существительное Находить имена существительные среди других слов Учиться правильно задавать вопрос к имени существительному. Узнавать значение имен существительных. Учиться работать вместе, сообща, оценивать свою работу.

Имя существительное Что такое род, число, падеж имен существительных; Какие имена существительные называются собственными, а какие-нарицательными; Какие имена существительные называются одушевленными, а какие- неодушевленными; Как образуются имена существительные.

Правила взаимовыручки

Проверь! Названия качеств человека Названия состояния человека Название промежутков времени Названия действий смелостьпечальканикулыпрыжки добротапокойпраздникидвижение аккуратностьгрустьдень Бег честностьрадостьсуткиходьба отпускполет

Домашнее задание Упр.4 стр. 156

Спасибо за урок Новый день- новые знания