1
Здравствуй, друг Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). 2
Имя существительное O Часть речи называет предмет Изменяется по числам имеет род Отвечает на вопросы Кто ? Что ? называет одушевленные и неодушевленные предметы 3
O ЗНАЮ O НЕ ЗНАЮ 4
Род – постоянный признак имен существительных 5
кенгуру кофе какао Заимствованные слова 6
Алгоритм определения рода заимствованных имен существительных O Найди слово - помощник, с которым сочетается выделенное слово. O Подставь подсказку ( он, она, оно ) к слову - помощнику. O Определи род по подсказке у слова - помощника. O Определи род выделенного слова. O Сделай вывод. 7
1) Кенгуру скакал огромными прыжками. 2) Мама любит молотый кофе. 3) Буратино разлил горячее какао. 4) Мне нравится душистый шампунь. 8
«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ» 9
Светофор (оцени свою работу на уроке) 10
O Спасибо за работу ! 11
Список литературы: O Учебник «Русский язык» 3 класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина (ФГОС Образовательная система «Школа 2100») O Дидактический материал к учебнику «Русский язык» 3 класс, автор Л.Ю. Комиссарова O Гайдай Н.П. «Технология АМО и ФГОС» O Лазарев Т.В. «Образовательные технологии новых стандартов. Технологии АМО» O Образовательный портал «Мой университет» - O Образовательная система «Школа 2100» - O «Копилочка активных методов обучения», universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/ universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/ 12