Развитие ключевых компетенций младших школьников на основе организации различных видов деятельности с художественным произведением
А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Сказки Г.Х.Андерсена
Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
П. Ершов «Конёк-горбунок»
Русские народные сказки
Волшебник Изумрудного города
Александр Мелентьевич Волков
«Всем, чего я достиг в жизни, может быть, даже самим долголетием, я обязан тому, что в глубине Сибири на берегу быстрой Томи стоит город Томск» «Земной поклон милому старому городу! Земной поклон милому институту, приютившему меня в своих стенах!»
Находим существительные, определяем, одушевлённые они или неодушевлённые, определяем их род, выясняем, постоянные это признаки существительных или нет
Задачи на нахождение периметра и площади поля, которое охранял от ворон Страшила Множества и подмножества.
Называем элементы различных множеств Учимся определять род существительных (в т.ч. называющих животных и у иноязычных слов)
В замке у Людоеда Решение задачи Сначала в хозяйстве у Людоеда были бараны, коровы и лошади. Баранов было 50, коров – на 10 меньше, чем баранов, а лошадей – в 5 раз меньше, чем баранов. Сколько всего животных было у Людоеда?
Спасаемся от Людоеда Решаем примеры на порядок действий 18 4 : =
Урок изобразительного искусства
Написание сочинений
Развитие ключевых компетенций Коммуникативные Интеллектуальные Организационные Оценочные