Questioning Techniques Методы постановки вопросов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение задавать вопросы Члены группы не принимают участие в обсуждении, потому что… Их прежний опыт участия в беседе обуславливает их молчание. Обсуждаемая.
Advertisements

Умение думать это умение задавать вопросы. Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тэрбер) Каков вопрос таков и ответ. (Народная.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам в процессе обучения Эти вопросы направляют процесс обучения и включают в себя вопросы: Эти вопросы направляют процесс.
ЗНАНИЯУМЕНИЯНАВЫКИшкольников. Какие знания и способности являются для школьников ВАЖНЫМИ, когда они заканчивают обучение? Такие, когда школьники видят.
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
Подходы к проектированию теста 1. Формулируются цели, проверка которых осуществляется с помощью тестирования 2. Определяется вес теста в модуле 3. Определяется.
Вопросы для обсуждения Вам знакомы взаимоотношения «ученик-учитель» в процессе обучения, продемонстрированные на DVD? Насколько они сочетаются с вашим.
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.
Презентация к уроку по теме: Таксономия Блума
Новые требования к содержанию структуре урока. Қазіргі сабақта нені оқыту керек? Педагогикалық қызмет – өз уақытының экономикалық, саяси, адамгершілік.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
МО учителей истории и обществознания Правительственная стратегия модернизации образования предполагает, что в основу обновленного содержания общего образования.
Десять заповедей Ветхого завета, дал Сам Бог на горе Синай через Моисея еврейскому народу. Десять заповедей размещены были на двух скрижалях, потому,
Сто ЧА ВО задаваемые просы. Разделяет ли Библия грехи на большие (например, - убийство) и незначительные (списывание, проезд "зайцем")?
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Библейские сюжеты в Матрице «Сотворение». Творец Вселенной описывает ее орбиту «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош,
Как представлять опыт работы учителя. Обобщение педагогического опыта это всегда анализ и синтез информации, полученной в результате изучения; её отбор,
Транксрипт:

Questioning Techniques Методы постановки вопросов

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Почему люди не отвечают на вопросы? Сказывается предыдущий негативный опыт Не интересна обсуждаемая тема Не подготовлены к уроку Плохо подготовлен к уроку учитель

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Избегайте вопросов, ответы на которые очевидны как «да» и «нет» A.Одобрил ли Бог ложь Раав? B.Как ложь Раав соотносится с принципом Священного Писания: всегда быть честным?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Поясняйте ваши вопросы A.Иисус Христос сказал о том, что нам следует почитать наших родителей, в то же время мы должны любить Бога больше своих родителей. Как это совместить? B.Что имел ввиду Иисус Христос, когда говорил о том, что нам следует любить Бога больше родителей?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Выходите за рамки напоминающих вопросов A.Сколько заповедей получил Моисей на горе Синай? B.Зачем на горе Синай было необходимо давать десять заповедей, в то время как Иисус Христос перечислил только две?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Задавайте вопросы, начинающиеся со слов «как», «чем» и «почему»? A.Чем искушение Евы в Эдеме отличается от искушения Адама? B.Почему, когда сатана искушал Еву, он принял облик змея? C.Как отреагировал Адам, когда Бог спросил его: «не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть»?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Задавайте вопросы, которые имеют отношение к практической жизни A.Когда в последний раз вы поступали подобно пророку Ионе, отказываясь выполнять Божье повеление? B.Как история, произошедшая с Ионой, оказавшимся во чреве кита, могла бы выглядеть в наши дни?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов «Пусть (учителя) составляют такие планы, которые предусматривают практическое применение уроков». (Советы по работе Субботней школы, стр. 113, 114)

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Не задавайте сразу несколько вопросов A.Почему Моисей ударил по скале и какие уроки из этого мы можем извлечь? B.Почему Моисей ударил по скале? C.Что в нашей сегодняшней жизни было бы таким «ударом по скале»?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Стройте вопросы таким образом, чтобы отвечающие на них обращались к Священному Писанию A.Чем чувство собственного достоинства отличается от чувства превосходства (или эгоцентризма)? B.Что говорит Библия о самоуважении и чувстве собственного достоинства?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Стройте вопросы таким образом, чтобы избежать банальных на них ответов A.Что такое вера? B.Какое определение на этот счёт даёт нам Послание к евреям?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Разбейте комлексные вопросы на несколько простых и недвусмысленно звучащих A.Какой важнейшей христианской истине учит принцип, представленный во всей своей силе в истории Авраама, готового пожертвовать Исааком? B.Какая христианская истина выражена в готовности Авраама пожертвовать Исааком?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Используйте вопросы, побуждающие класс двигаться к поставленной вами цели изучения Цель:Изучающий увидит реальность и последствия греха A.Как в безгрешном и совершенном творении мог зародиться грех? B.Как вы можете объяснить существование греха неверующему?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Ваши вопросы должны иметь непосредственное отношение к теме библейского стиха «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». (Иоан.1:1) A.Почему Бог Сын назван в Писании Словом? B.Как этот текст соотноситься с идеей креационизма?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Пусть изучающие библейский текст найдут в нём структуру и перечень объектов A.Перечислите имена трёх сыновей Ноя B.Назовите три наиважнейших характеристики служения Ноя?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Старайтесь воздерживаться от того, чтобы самому отвечать на свои вопросы. Развивайте в себе дух терпимости к молчанию.

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Шесть категорий таксономии Блума: Знание (выделите, расскажите, перечислите, назовите) Понимание (опишите, объясните, сравните, сформулируйте по-иному, классифицируйте) Применение (примените, проиллюстрируйте, решите) Анализ (проанализируйте, сравните, выявите различия, организуйте) Синтез (сделайте вывод, спрогнозируйте, создайте, разработайте новое) Оценка (защитите точку зрения, обоснуйте, докажите, представьте аргументы, оцените)

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Таксономия Блума применительно к 22 псалму Знание: С кем Давид отождествляет Бога в этом псалме? Понимание: Какая характеристика Божьего характера здесь представлена? Применение: Какая используется метафора? Анализ: Что в тексте указывает на то, что в своей жизни Давид допускал ошибки?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Таксономия Блума применительно к 22 псалму Синтез: Если бы Давид не пас овец, какие другие формы и характеристики могли быть использованы в этом псалме? Оценка: Какого рода деятельность могла бы наиболее полно отразить Божью заботу для современного человека?

Questioning Techniques Методы постановки вопросов Критерии оценки ответов: Чёткость (представляют законченные мысли) Достоверность (не искажают фактов) Уместность (отвечают на поставленные вопросы) Лаконичность (чётко сформулированы) Поддержка (дают примеры, причины, факты) Комплексность (отражают альтернативы) Оригинальность (выражают новые мысли)