ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 10АКЛАССА АБРАМОВ ИЛЬЯ Презентация на тему: Школа- вчера,сегодня,завтра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя Школа Будущего Презентация Студентов группы 3 «П» ОАОУ СПО БПК Боровика Константина Кирсанова Михаила.
Advertisements

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. В наших.
Школа XXI века XXI век – век технического прогресса, век стремительных перемен, новых идей, научных открытий. И мы считаем, что школа должна соответствовать.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Результаты 2 первых семестров и летней сессии: 1Семестр Русский язык ( хорошо) Литература (хорошо) Иностранный яз. ( хорошо) История (отлично) Обществознание.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
«Школа вчера, сегодня, завтра». Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
4 здания! Огромная территория! Более 2000 учеников!
ШКОЛА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Проект Бондаренко Игоря Ученика 9 «б» класса Лицея 6 г.Ессентуки.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Организация профильного обучения в МОУ «СОШ 103» г. Саратова.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Проект «Занимательная логика» 3-й этап – творческий. Команда « Пятёрочка ». Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Панкратов.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 10АКЛАССА АБРАМОВ ИЛЬЯ Презентация на тему: Школа- вчера,сегодня,завтра.

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс. В каком бы уголке страны ни был человек, везде и всюду он помнит свою школу, своих первых учителей, свой класс. Школа - это трамплин, дающий старт, помогающий идти по жизни.

Школа вчера. История создания школы. Люди живут группами из давних времен. Каждая группа, род, старались держаться вместе и стремились к сохранению этого сообщества даже после отхода из жизни его отдельных членов. Чтобы сохранить род и его ценности, старшим нужно было учить детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. Молодым людям приходилось учиться, чтобы сохранить традиции, знание и опыт группы. Таким образом, идея «образования» намного старше, чем школы. Но с изобретением грамотности школы стали насущной необходимостью. Было необходимо особое обучение, чтобы овладеть буквами. А существование букв сделало возможным накопление и передачу знаний на недосягаемом к тому времени уровне. Повседневная жизнь в семье не могла обеспечить такое образование. Поэтому требовалось особое учреждение, которое бы этим занималась. А это и была школа.

Школа сегодня Сейчас школы дают возможность получения самых разнообразных знаний и профессия учитель – весьма заслуженная профессия. Школа состоит из классов, где дети группируются в зависимости от возраста. В школе они получают знания по определенным предметам, степень сложности которых увеличивается по мере перехода из класса в класс. Результатом получения знаний является аттестат и результаты сдачи ЕГЭ. Из чего же в итоге складывается школа, какой мы её видим? Во-первых, конечно, из здания. Оно должно быть соответствующим образом оборудовано и приспособлено к проведению образовательного процесса. Во-вторых, из предметов, которые мы изучаем. В настоящий момент школы предлагают к изучению следующие предметы: труд, природоведение, математика, музыка, изобразительное искусство, русский язык, физическая культура,иностранный язык, история, литература, ОБЖ, технология, география, биология, информатика, обществознание, черчение, алгебра, геометрия, физика, химия,. Кроме того, школа для нас – это ещё и преподаватели, классные руководители, администрация школы. Все эти люди должны получить соответствующее образование и навыки работы с детьми. Их профессия очень важна, потому что они готовят нас ко вступлению во взрослую жизнь.

Время идёт, и всё меняется. Меняется и школа. Раньше она была одна, сегодня уже другая. Какой же будет школа завтра? Никому не дано заглянуть в будущее, поэтому с уверенностью что-то утверждать мы не можем. Можем лишь предположить. У меня есть некоторые мысли о том, какой будет школа в будущем. Уже сейчас в школах стали активно используют информационные технологии. Мне кажется, что со временем процесс обучения станет еще более зависимым от них. Обычных досок и мела в классах не будет вообще – все доски будут интерактивными. А презентации станут самым обыкновенным способом подачи нового материала. Учебники, такие, какие они есть сейчас, скорее всего, выйдут из употребления. Их заменят электронные учебники. Наверное, это будут специальные файлы, которые помимо текста будут содержать картинки и даже видео-ролики, наглядно демонстрирующие материал каждого параграфа. Эти учебники школьники будут закачивать на свои портативные компьютеры (ноутбуки, планшетные компьютеры или то, что придет им на смену) и приносить с собой на уроки. Не исключено, что домашнюю работу дети будут сдавать учителю, посылая файлы на его компьютер. А дневники могут вообще исчезнуть, останутся только электронные. Устройство «Школы Будущего»

Так может выглядеть библиотека Школы будущего

Школа будущего. Под словами «Школа будущего» подразумевается, что это школы, основная задача которых выпускать в жизнь людей нового поколения, разносторонне образованных, но не отягощенных лишними стереотипами. Что же такое «Школа будущего»? Дети, пришедшие в такие школы, должны выходить из них людьми имеющими следующие качества: свободно развитыми духовно и творчески наполнены истинной культурой достойно использующие свой интеллект. Учащиеся должны уметь понимать, как достичь своей цели и реализовать свои потенциальные возможности. Основным моментов в изучении предметов в «Школе Будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов, историю развития, настоящее, его применение, и возможно его будущее.

Школа будущего снаружи

Подумаем, что хотелось бы видеть в школе будущего. Классы, в которых происходит изучение естественных наук, должны быть оснащены, как маленькие лаборатории, оборудованные техникой и литературой на высшем уровне. В данной школе разработаны спортивно –оздоровительные комплексы, такие как гимнастические упражнения, легкая атлетика, различные виды единоборств, создание спортивных команд в различных видах спорта, так же в любой «Школе будущего», должен быть тренажерный зал и бассейн, с инструкторами.

Коридоры Школы будущего

Без внимания нельзя оставить и медицинское обслуживание в «Школах будущего», должны быть оборудованы специальные, кабинеты, квалифицированные врачи, основная задача которых – следить за здоровьем детей. Следует, реорганизовать работу психологов, которые смогут вести разъяснительные работы с подростками и выводить их из проблем, помогать родителям в общении с их детьми, содействовать подрастающему поколению в выборе профессии и жизненного пути. Еще одним моментом в школе будущего, будет являться организация учебного распорядка детей. Для более продуктивного усвоения знаний. В школе будущего учащимся будет дана возможность выбрать как провести свое свободное время, в тишине и покое, или со своими товарищами, на открытом воздухе. Так же для всестороннего развития личности, учащиеся будут отправляться за границу, для получения практических навыков в изучении иностранных языков, и социального воспитания.

Столовая Школы будущего

В будущем, возможно, каждый ученик будет носить индивидуальный браслет, который будет выполнять несколько функций. Во-первых, будет служить пропуском в здание школы. Сведения о том, в какое время ученик пришел в школу, будут переданы на главный школьный компьютер и отражены в его электронном дневнике. То есть родители всегда будут знать, пришел их ребенок на уроки во время, опоздал или вообще не появился. Во-вторых, браслет будет определять нахождение каждого ребенка на территории школы, то есть никого не придется долго искать. В-третьих, браслет будет пищать, напоминая школьнику, что о том, что урок вот-вот начнется. В-четвёртых, браслеты будут содержать в себе информацию о состоянии организма ребёнка, которая будет поступать туда после каждого медицинского обследования. Там будут данные о весе и росте ребенка, о том, на сколько сильный у него иммунитет, каких витаминов ему не хватает. В соответствии с этими данными сотрудники медицинского отдела будут разрабатывать меню, индивидуальное и оптимальное для каждого школьника. Когда ученик приходит в столовую, он должен поднести браслет к считывающему устройству. После этого сотрудник столовой увидит на экране, что именно и в каком количестве он может предложить этому ребенку, а что ему по каким-то причинам давать нельзя. Не знаю, какие еще перемены нас ждут, будущее покажет.