Устаревшие методы: «Автоматическое» продвижение Незаконные методы Дешевые временные ссылки Имитация популярности
Устаревшие методы:
Современные методы: «Ручное» продвижение Дорогие «вечные» ссылки PR кампании, СМИ, популярность сайта Работа с площадками Вирусная реклама, креатив
Работа с площадками: Анализ статистики Качество трафика Платежеспособность аудитории Мотивация аудитории, готовность к сделке Бюджет, покупка лояльности
На сайтах по недвижимости посетитель больше всего готов к сделке
Работайте с лидерами
Пример: как не нужно продвигаться, Украина 2010 год:
Бюджеты: Стратегическое планирование в рекламе Распределение бюджета Реализация краткосрочных и долгосрочных задач Пакеты Mini, Optima, VIP Дорогая реклама
Креатив Нестандартные способы продвижения Иллюзии насчет социальных сетей Вирусная реклама PR в Интернет среде