Устаревшие методы: «Автоматическое» продвижение Незаконные методы Дешевые временные ссылки Имитация популярности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Пакет «Регион» Эффективность и преимущества. 25 крупнейших городов Украины, 19 областных регионов, основные категории в Интернет - СМИ, Развлечения, Афиша.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Блоги – инструмент продаж и источник дохода. Продвижение в блогах или "Не так всё просто, как кажется". 1.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Общая статистика по соц. сетям.
Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.
7 История одного пакета Подготовила Кулешова Мария PR0409.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Комплексный метод продвижения. Это метод который включает в себя весь набор способов продвижения и интернет-рекламы. Подход включает в себя планирование.
Транксрипт:

Устаревшие методы: «Автоматическое» продвижение Незаконные методы Дешевые временные ссылки Имитация популярности

Устаревшие методы:

Современные методы: «Ручное» продвижение Дорогие «вечные» ссылки PR кампании, СМИ, популярность сайта Работа с площадками Вирусная реклама, креатив

Работа с площадками: Анализ статистики Качество трафика Платежеспособность аудитории Мотивация аудитории, готовность к сделке Бюджет, покупка лояльности

На сайтах по недвижимости посетитель больше всего готов к сделке

Работайте с лидерами

Пример: как не нужно продвигаться, Украина 2010 год:

Бюджеты: Стратегическое планирование в рекламе Распределение бюджета Реализация краткосрочных и долгосрочных задач Пакеты Mini, Optima, VIP Дорогая реклама

Креатив Нестандартные способы продвижения Иллюзии насчет социальных сетей Вирусная реклама PR в Интернет среде