О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли
В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов определяют свойства воздуха, которые человек использует в хозяйственной деятельности, определяют значение воздуха в природе, находят решения проблемных заданий, грамотно аргументируют выводы, составляют постер, защищают постер, самостоятельно работают с учебником, используя приём «Инсерт» В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов определяют свойства воздуха, которые человек использует в хозяйственной деятельности, определяют значение воздуха в природе, находят решения проблемных заданий, грамотно аргументируют выводы, составляют постер, защищают постер, самостоятельно работают с учебником, используя приём «Инсерт» 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Обучение талантливых и одарённых учеников. 5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. Управление и лидерство в обучении 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Обучение талантливых и одарённых учеников. 5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. Управление и лидерство в обучении -Учебник «Познание мира» -Карточки со словами для деления на группы (дождь, холод, ветер, осень, тучка, солнце) -Тесты для проверки домашнего задания. -Ватманы, разные стикеры, цветная бумага, клей, маркеры, ножницы -Тренинг «Электрическая цепь» -«Светофор» Стикеры (зелёные, красные, жёлтые) -«Волшебное дерево» -Учебник «Познание мира» -Карточки со словами для деления на группы (дождь, холод, ветер, осень, тучка, солнце) -Тесты для проверки домашнего задания. -Ватманы, разные стикеры, цветная бумага, клей, маркеры, ножницы -Тренинг «Электрическая цепь» -«Светофор» Стикеры (зелёные, красные, жёлтые) -«Волшебное дерево» Модули Результаты обучения Ресурсы
Организационное начало урока Психологический настрой, экран настроения, тренинг, деление на группы Организационное начало урока Психологический настрой, экран настроения, тренинг, деление на группы Актуализация опорных знаний Приметы осени, проверка домашнего задания (тесты) Актуализация опорных знаний Приметы осени, проверка домашнего задания (тесты) Вызов «Мозговой штурм» -Для чего нужен воздух? –Каково значение воздуха для человека? Вызов «Мозговой штурм» -Для чего нужен воздух? –Каково значение воздуха для человека? Осмысление «Инсерт», создание и защита постеров Осмысление «Инсерт», создание и защита постеров Рефлексия «Светофор», «Волшебное дерево» Рефлексия «Светофор», «Волшебное дерево» Домашнее задание С прочитать, ответить на вопросы Домашнее задание С прочитать, ответить на вопросы «Три хлопка» «Жесты» Критериальное и Суммативное оценивание «Три хлопка» «Жесты» Критериальное и Суммативное оценивание
Процесс обучения Создание коллаборативной среды Создание и защита постеров Рефлексия Оценивание Учащиеся на уроке научились работать в группе, вести диалог, размышлять над полученной информацией, работать с различными источниками информации, использовать свои творческие способности. Учащиеся адекватно и с большим интересом относились к новым формам работы, проявляли активность В процессе данной работы я приобрела навыки работы с группой, умение вовлекать в обсуждение как можно большее количество учащихся, помогать тому, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно, стала активно использовать различные способы оценивания и рефлексии. Критерии оценивания постеров 1. Содержание 2 б. 2. Оформление 2 б. 3. Защита 2 б. Критерии оценивания постеров 1. Содержание 2 б. 2. Оформление 2 б. 3. Защита 2 б.