X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК 25 августа 2014 года Развитие гражданских компетентностей в Центре гражданского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
Advertisements

Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района Томской области Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Сроки реализации программы.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК 25 августа 2014 года Развитие гражданских компетентностей в Центре гражданского образования «Мы в теме»

Центр гражданского образования «МЫ в Теме» Создан: 1 cентября 2008 года Зарегистрарован: 25 октября 2008 года Образовательная программа «Быть гражданином».

Программа развития «Формирование единой информационно- педагогической среды Школы»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Для учащихся классов Срок реализации: Сентябрь 2013 г. – май 2014 г. Автор: Ванчугова Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания

Цель программы: создание благоприятных условий для развития и реализации активной жизненной позиции молодого поколения Задачи: развивать личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, коммуникативную, социальную, правовую компетентности. формировать культуру публичных выступлений, аналитические и синтетические способности, умения грамотно презентовать себя и продукт своей деятельности; познакомить с технологией социального проектирования, содействовать включению обучающихся в процесс преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; развивать лидерские качества и социальную активность школьников, навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; формировать навыки самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.

«Социальное проектирование» «Гражданин и Государство» «Права человека» «Профориентация школьника». БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ

Уникальный уголок Сибири г. – г. Сетевой проект V Областного слета обучающихся Томской области г. – г.

г. – г зонаWi-Fi Сетевой проект VI Областного слета обучающихся Томской области г. – г

school4.edu.tomsk.ru/cgo.html

Приглашаем к сотрудничеству! МАОУ – СОШ 4 И.Буева ул., д.38, г.Асино, Томская область, Тел. (38 241) Факс (38 241)