Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕВИЗ : ДЕВИЗ : «В школьной жизни будь активным,креативным,позитивным! Нашей школе помогай,след на память оставляй!»
Advertisements

Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МБОУ « Шурабашская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан.
Школьный ученический совет. Структура Школьного ученического совета. Председатель ШУС 2 заместителя председателя ШУС Центры, связанные с учебным процессомЦентры,
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 512 Цели Совета старшеклассников: 1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Совет образовательного учреждения как орган государственно- общественного управления.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Август, 2009 г.. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко.
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
LOGO Отчет о деятельности Управляющего Совета МБОУ СОШ 1 Директор МБОУ СОШ 1 Сорокина Н.В. МБОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс

Введено в действие Приказом директора от г. ____ Согласованно: Председатель профкома _______________А.Ю. Минубаева «_______»_______________2013 г. Рассмотрено на Совете школы Протокол от г 1 Утверждаю: Директор школы _______________Р.М. Самиков «_______»___________2013 г ПОЛОЖЕНИЕ О Совете Школы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 55» г. Набережные Челны I Глава 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы Ученическое самоуправление школы – это самостоятельная деятельность учащихся по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также традиций школы. Самоуправление способствует формированию в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защите прав школьников, приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, воспитывает лидерские качества, умение общаться, взаимодействовать друг с другом, знакомству подростков с деятельностью исполнительной и законодательной властью. Порядок формирования органов ученического самоуправления определяется данным Положением. Задачи ученического самоуправления: Представление интересов учащихся в процессе управления школы; Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни; Организация и проведение школьных мероприятий. Глава 2. Органы ученического самоуправления Спикер совета школы 55 избирается один раз в год открытым голосованием участников Ученического Совета. Спикер Ученического Совета осуществляет исполнительные, распределительные и контрольные функции вместе с заместителем директора школы по воспитательной работе Ученический Совет. Ученический Совет формируется путем делегирования по два представителя от 5-11 классов. В Ученический Совет избираются наиболее активные, дисциплинированные учащиеся, пользующиеся у своих товарищей авторитетом, способные повести за собой. Организация деятельности Ученического Совета: заседания совета проходят один раза в неделю; Совет взаимодействует с администрацией школы. Спикер и заместитель Ученического Совета принимают участие в координации действий, распределению обязанностей при подготовке и проведении общешкольных мероприятий, взаимодействия школы с другими воспитательными учреждениями. Документация и отчетность Ученического Совета. Заседания Совета протоколируются; План работы Совета составляется на весь учебный год исходя из плана воспитательной работы гимназии; Анализ деятельности Совета представляется заместителю директора по воспитательной работе в конце учебного года.

Комитеты Городского Совета Учащихся Съезд депутатов Школьных Советов Спикер Городского Совета Учащихся Общешкольное собрание Спикер Школьного Совета Учащихся Комитет спорта и здоровья Комитет защиты прав подростка Комитет информации и работы со СМИ Комитет культуры Комитет социальной защиты Комитет образова ния Комитеты Школьного Совета Учащихся Председатели Советов классов Комитет социальной защиты Комитет спорта и здоровья Комитет культуры досуга Комитет информации и работы со СМИ Комитет дисциплины и порядка Комитет по связям с общественностью Комитет связям с обществен ностью Структура Городского Совета Учащихся

Деятельность ученического самоуправления Ученическое самоуправление занимается следующими вопросами: Организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий); Содействие соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе; Сотрудничество с общественными организациями, школами, клубами и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на жизнь учащихся; Организация работы информационных ресурсов школы; Организация соревнований между классами; Организация дежурства по школе, столовой; Контроль за внешним видом учащихся (рейды проверки школьной формы – 1-2 раза в месяц или чаще по необходимости); Благоустройство школьной территории, озеленение и поддержание чистоты закрепленных за классом участках; Контроль за сохранностью школьного имущества и учебников (совместное участие в смотрах с работниками школы). Участие в решении проблемных вопросов, возникающих между учащимися и учителями, конфликт интересов

Сделай свой выбор Рейд проверки школьной формы

Игра – дело серьёзное!

«День Матери»

АКЦИИ

«ХЕЛЛОУИН»

Новогодний серпантин

Результаты школьных конкурсов