Структура содержания и оценки Предметного индивидуального домашнего задания (ИДЗ) Всего позиций в задании = 67 (все позиции д.б. описаны) = 20 баллов 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Advertisements

Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Как выбрать профессию? 10 шагов определения сферы деятельности.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Российский государственный социальный университет Адаптация в коллективе.
МЕНЕДЖМЕНТ. Привлечение эффективной рабочей силы
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
Транксрипт:

Структура содержания и оценки Предметного индивидуального домашнего задания (ИДЗ) Всего позиций в задании = 67 (все позиции д.б. описаны) = 20 баллов 1 шаг – оцените себя (проведите индивидуальный SWOT- анализ) = 33 позиции = 6 баллов 2 шаг – проведите исследование рынка и определите свое возможное место (позиции) = 16 позиций = 6 баллов 3 шаг – оцените себя и свой продукт с точки зрения требований рынка труда = 9 позиций = 4 балла 4 шаг – разработайте и внедрите свой маркетинговый план = 9 позиций = 4 балла

1 шаг = 6 подразделов = всего 6 баллов Вспомните свой наиболее успешный опыт (какая работа приносила вам радость и успех?) и оцените свои способности, знания и навыки = 4 позиции = всего 1 балл -Перечислите ВСЕ ваши очевидные навыки (что вы умеете делать хорошо – не только в рамках профессии?) -Что у вас получается делать легко и быстро? -Какими явными и потенциальными способностями вы обладаете? (что вы можете и думаете, что сможете, делать успешно?) -Оцените (опишите) ваши социальные способности: коммуникативные, лидерские, командного взаимодействия, волевые/самоорганизации, эмпатии и доверия, и т.д. Какой вы человек? = 6 позиций = всего 1 балл -Перечислите ваши наиболее яркие (сильно выраженные) личные качества (особенности) – могущие способствовать и препятствовать успешной профессиональной деятельности -С вами легко или трудно иметь дело другим людям? Почему? -Вы скрытный или открытый человек? -Вы склонны планировать или предпочитаете действовать спонтанно? -Вы скорее осторожны или любите рисковать? -Вы предпочитаете ориентироваться на существующие правила или действовать по своему разумению?

Приоритеты / ценности / мотивация = 4 позиции = всего 1 балл -Что в жизни для вас самое важное, что вы цените больше всего? -Чем вы готовы пренебречь? -Что в работе интересует вас больше всего: власть, возможность влиять на людей и процессы, статус, профессиональная самореализация, общественное признание, интеллектуальность труда, стабильность, вознаграждение и т.д.)? -Чего вы хотите достичь через работу (каковы ваши цели)? Каким вы видите (хотите видеть) себя через 10 лет? = 4 позиции = всего 1 балл -Профессиональная сфера и позиция (где будете работать и в каком статусе) -Вы будете наемным работником (работа в компании) или предпринимателем (собственный бизнес)? -Условия жизни (география (где?), семья, жилье, финансовая обеспеченность (уровень жизни) и т.д. -Круг социального общения (социальный статус, друзья, интересы, членство и т.п.)

О какой работе вы мечтаете (образ «идеальной работы»)? = 7 позиций = всего 1 балл -Направление деятельности (сфера бизнеса) -Общая характеристика компании -Должностные обязанности -Уровень ответственности -Корпоративная культура -Стиль управления -Отношения (с руководителем, коллегами, подчиненными) Какая рабочая обстановка (рабочее место) позволяет вам наиболее эффективно трудиться? = 8 позиций = всего 1 балл -Спокойная или «кипучая» деятельность вокруг вас -Отдельное рабочее место или общее помещение -Оборудование (оснащение) рабочего места -Допустимый и желаемый графики работы -Режимные требования -Степень самостоятельности (автономности) -Индивидуальная или командная работа -Какие факторы (условия) усиливают вашу энергичность, а какие – снижают ее?

2 шаг = 3 подраздела = всего 6 баллов Цель – определить соответствие предлагаемых вакансий вашим интересам и ожиданиям и составить «Лист возможных компаний и должностей» Следует собрать и проанализировать информацию: О регионе и бизнесе = 5 позиций = всего 2 балла -Различные отрасли (сферы бизнеса) и возможные вакансии -Перспективы расширения (роста) бизнеса в выбранных сферах -Конкурентная ситуация на рынке труда (тенденции изменения спроса) -Возможности быстрого профессионального роста -Необходимость перемены привычного образа жизни О компаниях = 5 позиций = всего 2 балла -Ведущие компании в выбранной сфере бизнеса -Положение на рынке (финансовое благополучие и известность, текущий успех и потенциальные возможности) - Стратегия и стиль управления - Корпоративная культура -Имеющиеся вакансии и спрос на них

О работе = 6 позиций = всего 2 балла - Наличие адекватных вакансий (потребность в работниках вашего профиля) -Требования к претендентам -Основные должностные обязанности и ответственность -Возможности профессионального совершенствования и карьерного роста -Вопросы оплаты труда (уровень оплаты, компенсационный пакет) -Необходимость перемены привычного образа жизни

3 шаг = 1 подраздел (9 позиций) = всего 4 балла Цель – поиск компромиссного варианта работы, наиболее соответствующего тому, что вы предлагаете (чем реально обладаете), и тому, что требуется (ожидается) от вас. Сравните, насколько все имеющиеся предложения соответствуют вашим первоначальным целям и интересам: - Какие отрасли и компании наиболее соответствуют вашим интересам? - Не будет ли противоречить вашим представлениям (ожиданиям) тот образ жизни, который предполагает работа в той или иной отрасли или компании? - Как соотносятся должностные обязанности и ответственность с вашими способностями, опытом и интересами? - Какие возможности профессионального развития и роста предоставляют выбранные вами компании? - Соответствует ли корпоративная культура выбранных вами компаний вашим личным представлениям о ценностях, стиле руководства, хорошем рабочем коллективе? - Какая конкретно работа поможет достичь вам поставленных жизненных целей? Есть ли соответствующие вакантные позиции? - Та ли эта работа, которую вы себе представляли? - Соответствует ли обстановка в компании (подразделении) вашим ожиданиям? - Соответствуют ли вашим представлениям сотрудники, с которыми придется работать?

Проверьте, что ваши решения основываются на фактах, а не на представлениях и иллюзия (постарайтесь получить информацию «из первых рук» - от людей, которые работали или работают в выбранных вами отраслях и компаниях) По мере необходимости пересматривайте (корректируйте) свои цели

4 шаг = 1 подраздел (9 позиций) = всего 4 балла Цель – разработать хронологический план действий по реализации поставленных целей Определите порядок действий с указанием конкретных дат (сроков выполнения): Не торопитесь действовать напрямую – не используйте тактику «разведка боем» (существует лишь один шанс создать благоприятное первое впечатление, поторопившись, можно «закрыть» ценный контакт и сузить «зону поиска») -Какие действия вам нужно предпринять и каких результатов достигнуть за время обучения в ВШМ, чтобы соответствовать требованиям конкретной вакансии (нескольких вакансий)? -Какую информацию вам нужно собрать, чтобы успешно «продать» себя? -Вы хотите получить постоянную или временную работу? -С кем вам нужно связаться в компании? -Вы будете звонить по телефону или воспользуетесь электронной почтой? -Какие материалы (документы) вам необходимо предоставить работодателю? -Какое продолжение должно следовать после каждого письма или разговора? -Если вы хотите получить работу ко дню «икс», то какой повременный план позволит вам достичь этого? (В вашем плане должны быть учтены как реальное положение дел на рынке труда, так и ваши личные время, силы и возможности (обстоятельства) -Учли ли вы в своем плане все требования по найму, принятые в той или иной отрасли или компании?

Критерии оценки индивидуального домашнего письменного задания Ориентировочные критерии оценки: 1. Содержание Использование теоретических моделей ОП, терминологии и понятий курса Полнота описания указанных в задании позиций 2. Глубина анализа Использование инструментов диагностики ОП Аргументы Логика

Главными (основными) критериями оценки качества выполнения домашнего задания являются: Самостоятельность (материал должен отражать именно Вашу личность, Ваше видение ситуации, Ваши предпочтения, ожидания и результаты анализа (описания) возможностей трудоустройства и профессионального развития Полнота выполнения поставленных в задании задач (каждый пункт задания должен быть выполнен; широта, глубина, детализация описания по каждому пункту – на Ваше усмотрение) Проявленное студентом умение адекватно применять полученные теоретические знания к анализу реальных проблем и ситуаций в сфере организационного поведения, касающихся развития индивида в организации. Примечание: Формальных стандартов объема выполнения задания (написания содержания) нет, важно адекватно выразить себя, с учетом названных выше критериев оценки