Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
Advertisements

Какие вы, родители? Если вы- родители- ласкатели, хвалители, Если вы- родители- прощатели, любители. Если разрешители, купители, дарители, Тогда вы не.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Педагогический совет Воспитание в условиях модернизации образования 24 марта 2009 год.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель! Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки,
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
УСПЕХ РЕБЕНКА В ПОЛУЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОСТОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА: УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.

От чего же зависит успешность ребенка? От: 1. отношений между родителями и их детьми 2. отношений между родителями и школой

Четыре типа воспитания 1. Диктат

2. Гиперопека

3. Невмешательство

4. Сотрудничество

Для успешности ребенка требуется: Формирование жизненных целевых установок и активной позиции; Мотивация ребенка на успех в учебе; Воспитание качеств, необходимых для достижения успеха: воли, упорства, трудолюбия; Личный пример родителей в достижении собственного успеха; Толерантность в семье; Партнерские отношения между родителями и детьми; Стимулирование активного участия в конкурсах и олимпиадах; Сохранение и укрепление семейных традиций

Формирование отношений между родителями и школой 1. Взаимодействие с администрацией, классным руководителем, психологом для выявления образовательных запросов и требований 2. Участие в жизни школы и класса

Школа глазами родителей Какими должны быть на Ваш взгляд, главные задачи школы? Высокий уровень знаний (73%) Развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей (60%) Психологические комфорт (57%) Сохранение и укрепление здоровья (56%) Комфортность обучения (56%) Воспитание чувства уверенности в себе (55%) Развитие познавательных процессов (51%) Подготовка к выбору профессии (47%) Воспитание самостоятельности в решении жизненных проблем (46%) Возможность поступления в вуз (36%) Улучшение отношения ребенка к учебе (36%) Возможность получение дополнительного образования (25%)

Каковы на ваш взгляд, самые важные личностные качества ребенка, которые должны формироваться в школе? Умение свободно общаться с людьми (87%) Трудолюбие и целеустремленность (80%) Честность и порядочность (62%) Умение справляться с трудностями (60%) Ответственность (55%) Умение делать самостоятельный выбор (50%) Умение разбираться в людях (47%) Высокий уровень развития интеллекта (45%) Любознательность и смекалка (41%) Чуткость и милосердие (36%) Предприимчивость и решительность (27%) Лидерские качества (8%)