ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область «Проектная деятельность, как способ формирования УУД» подготовила: Куликова А.К. – учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Тема: « Формирование УУД обучающихся через межпредметную интеграцию » ГБОУ гимназия 1404 «Гамма»
Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС Авторы: Антонова О.Н. Герасина Л.В. Коллина И.В. Заулочная И.В Яковлева.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Место и роль проектных и исследовательских технологий в ФГОС второго поколения начальной школы 29 марта 2012 Пермь.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область «Проектная деятельность, как способ формирования УУД» подготовила: Куликова А.К. – учитель математики 2014 г.

Сегодня школа стоит перед проблемой творческого восприятия знаний, из чего следует, что учебный процесс необходимо сделать увлекательным и интересным. Это диктует разработку новых педагогических подходов и технологий. Основной целью обучения математики на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации, и самостоятельно совершенствующаяся в овладении им математических знаний, умений и навыков

Ярким примером технологии, которая обеспечивает личностно-ориентированный подход в обучении, может служить метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы обучающихся, организовать обучение в сотрудничестве.

Применительно к урокам математики, проект – это выполняемый учащимися комплекс действий, который завершается созданием творческого продукта. Замечательно, что проектной деятельностью можно заниматься не только в контексте урока и расширить границы познавательного процесса, но и во внеурочной деятельности. Более того, проектная деятельность является одним из способов реализации требований ФГОС нового образовательного стандарта. Отвечая требованиям системно-деятельного подхода, проектная деятельность способствует формированию всех групп универсальных учебных действий.

В составе основных видов УУД логично выделить 4 блока: личностные УУД; познавательные УУД; регулятивные УУД; коммуникативные УУД

Актуальность: Проект современен, так как проводится с помощью инновационных технологий, а также с использованием популярного, хорошо известного музыкального материала; Проект позволяет увидеть динамику формирования личности ребенка, его навыков, умений, знаний; Осуществляет межпредметные связи; Делает предмет интересней.

Цель проекта: Повышение мотивации учащихся к изучению математики.

Задачи проекта: Совершенствование математических знаний, умений и навыков; Отработка вычислительных навыков, изучаемых в данной параллели; Выработка навыка работы в команде; Повышение интереса к предмету.

Ожидаемый результат: Повышение мотивации к изучению математики; Улучшение показателей успеваемости по математике; Развитие артистической натуры, лидерских качеств, эрудиции ребенка.

Собственно работа над проектом включает в себя несколько этапов: Анкетирование (посредством которого мы выявляем интерес у детей к той или иной постановке); Создание группы участников проекта; Подготовка и распределение материала; Написание плана работы над проектом; Репетиционный процесс; Собственно защита проекта.

В году ученики 5 классов готовят проекты по математике по темам: Почему нельзя делить на нуль? Магия чисел. История возникновения обыкновенных дробей. Старинные задачи с дробями.

Спасибо за внимание…