Тема учебного проекта «Натуральная и имитированная икра » Автор: Звонарева Н.В. учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Проект для учащихся 2 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта «Металлы и жизнь» Автор: Звонарева Н.В. учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Проект для учащихся 2 класса ШОД.
Advertisements

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Учебный проект Белки – это жизнь?. Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя.
АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна преподаватель СПТКЛ преподаватель СПТКЛ Проект для учащихся по профессии продавец.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Транксрипт:

Тема учебного проекта «Натуральная и имитированная икра » Автор: Звонарева Н.В. учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Проект для учащихся 2 класса ШОД

Основополагающий вопрос Как определить качество икры? Вопросы учебной темы Как определить органолептические показатели икры? Как определить наличие консервантов? Как влияет горячая вода на натуральную и имитированную икру? Как можно отличить имитированную икру от натуральной? Как влияет употребление икры на организм человека? Учебные предметы Химия, биология

Цели проекта Формировать умение работать с большим объемом информации Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в различных источниках, анализировать ее и делать выводы Формировать умения проводить химический эксперимент Заинтересовать учащихся в глубоком изучении предметов химии и биологии

Задачи проекта Выяснить химический состав и виды икры Определить качество икры Выяснить какая икра полезнее - натуральная и имитированная Получить имитированную икру Развивать умения кратко излагать свои мысли устно и письменно Научиться пользоваться Microsoft Power Point, Office Publisher, Excel для оформления результатов

Темы самостоятельных исследований учащихся Химический состав и виды икры

Темы самостоятельных исследований учащихся Получение имитированной икры

Темы самостоятельных исследований учащихся Определение качества икры

Темы самостоятельных исследований учащихся Какая икра полезнее натуральная или имитированная

Этапы и сроки проведения проекта IОпределение темы, целей проекта, способов и методов исследования, формирование групп, проведение организационной работы, 1 час IIОбмен информацией. Работа по группам экспертов, работа по группам с лидером, определение методов работы, форм отчета 1 час IIIАнализ собранной группами информации полученной в результате экспериментов 1 час IVРабота в малых группах по составлению сценария защиты проекта 1 час VЗащита проектов по группам 1 часа

Результаты представления исследования и критерии их оценивания Для работы над проектом было создано 4 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: Презентации, Определение качества икры; Искусственная икра своими руками Постеры Определение качества икры; Искусственная икра своими руками Исследовательские работы Определение качества икры; Искусственная икра своими руками Буклет Искусственная и имитированная икра Критерии оценивания

Информационные ресурсы Черная икра. Икра осетровых рыб Искусственная красная и черная икра Икра черная альгиновая – диетический продукт Красная икра Красная икра - полезные свойства и калорийность Химический состав красной икры krasnoy-ikry.htmlhttp://premium-ikra.com/himicheskiy-sostav- krasnoy-ikry.html Что такое икра. Общие сведения obkom.com/?Statmzi:Chto_takoe_ikra._Obschie_svedeniya. obkom.com/?Statmzi:Chto_takoe_ikra._Obschie_svedeniya