Собственное п озиционирование : 1. М есто в и ерархии : - в идимой ( официальной ); - р еальной. 2. С тепень п ринадлежности к г руппам. 3. О ценка з ависимостей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы лидерства и лидеров Построение проектных команд Вишнякова М.В.,
Advertisements

Организация разработки стратегии муниципального развития.
Т Т ехнология «Командные волны» Галина Сартан, канд.психол.наук.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
People management in IT. People management Почему важен People management Зачем нужна команда. Что она дает? Подбор людей в команду, командные роли Что.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Международная конференция «Проблемы управления в реальном секторе экономики: вызовы модернизации» (Актуальные проблемы управления ) Государственный.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Я - Лидер»
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
Международный проект «Обеспечение качества общего образования» Компонент «Создание школьных команд» Эрика Роттенштайнер, Урсула Маурич.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Групповая динамика и руководство
Транксрипт:

Собственное п озиционирование : 1. М есто в и ерархии : - в идимой ( официальной ); - р еальной. 2. С тепень п ринадлежности к г руппам. 3. О ценка з ависимостей о т л идеров : - ф ормальных ; - р еальных. 4. О ценка с обственных з он в лияния. Тема 4. Позиционирование и планирование

1. П рогноз д инамики р азвития г рупп, л идеров, иерархии и п оследствий п ри о тсутствии собственной с тратегии и а ктивных д ействий. 2. О ценка р исков и в озможностей потенциальных о ппонентов ( оппонирующих групп ) 3. Gap- анализ с обственных ц елей и возможностей

Немного теории : командные роли по Реймонду М. Белбину : Тема 4. Позиционирование и планирование Исходное название Перевод Эквивалент Coordinator Координатор Председатель Plant Генератор идей Team Worker Душа команды Вдохновитель Monitor Evaluator Стратег - аналитик Критик Resource Investigator Исследователь ресурсов Implementer Работник компании Реализатор, рабочая пчелка Completer Finisher Педант Завершитель, контролер Shaper Шейпер Мотиватор Specialist Специалист Узкий специалист

1. Личность Координатора ( Председателя ). 2. Наличие сильного Генератора. 3. Оптимальный баланс интеллектуального потенциала : « умные »: Генератор, Координатор и еще один член команды. Уровень остальных ниже. 4. Разброс личных качеств для обеспечения реализациии спектра командных ролей. 5. Баланс соответствия между способностями и обязанностями ( работа Координатора ). 6. Командная работа по осознанию и устранению дисбалансов. Тема 4. Позиционирование и планирование

1. Формирование ( знакомство, выжидательная позиция, сомнения, неуверенность, много общение и немного понимания ; лидерство – директивное ( акцент на задачи, а не на отношения ). 2. Хаос ( раздражение, недоверие, борьба за внимание и конфликты власти внутри команды, эмоции ; лидерство – направляющее ( ориентация на отношения ). 3. Стабилизация ( члены группы понимают, принимают и доверяют друг другу, больше времени на работу, меньше - на конфликты и отношения, дискуссии конструктивны ; стиль лидерства – поддерживающий ( оценка и поддержка усилий членов команды, рабочая атмосфера, коммуникации, коллективные задачи, максимальное делегирование полномочий ). 4. Расцвет. Стиль лидерства – консультативный ( непрерывный поиск и реализация возможностей по улучшению взаимодействия ). Тема 4. Позиционирование и планирование

1. Планирование необходимых реакций ключевых лидеров ( нейтралитет, одобрение, активная поддержка, включение в конфликт и т. д.). 2. Выбор способов, каналов воздействия. Планирование узловых событий и целевых коммуникаций. 3. Программа личных « результатов - локомотивов ». 4. Работа с командой : подготовка к реализации узловых событий и управление целевыми коммуникациями. Тема 4. Позиционирование и планирование

1. Личное позиционирование и внутренний PR: что должны видеть и как воспринимать Вас и Вашу команду в организации. 2. Планирование коммуникаций : - сценарии работы в коллегиальных органах ( личные и командные ); - служебная переписка ( по « вертикали и « горизонтали »); - неформальные « центры информации »; - круг и стиль внутрикорпоративного общения ; - внешние мероприятия ( семинары, корпоративы, переговоры …); - организация и контроль коммуникаций членов команды. Тема 4. Позиционирование и планирование