Кто такой лидер? Подготовил ученик 6 класса А Белогривцев Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил ученик 6 класса «А» Калмыков Григорий Преподававатель: Голомазова Жанна Михайловна.
Advertisements

Как сделать интересную презентацию в PowerPoint?.
Цель человечества лежит в его высших представителях... Человечество должно неустанно рождать великих людей – в этом, и ни в чём ином, состоит его задача.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛИДЕРСТВЕ…. План Положение личности в группе.Положение личности в группе. Что такое «лидерство»?Что такое «лидерство»? Лидерские роли,
Положение личности в группе В группе происходит дифференциация – разделение на участников, занимающих разное положение в системе межличностных отношений.
Групповая дифференциация и лидерство. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ - РАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ НА УЧАСТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ РАЗЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Лидерство Раисова Зульфия. Лидерство это процесс организации работы в группе, где лидером выступает человек, к которому прислушиваются, доверяют. Лидер.
Тезисы о школьном самоуправлении. Самоуправление – это право!
Урок обществознания в 10 классе: Групповая дифференциация и лидерство.
1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями.
Тот, кто вырвался вперед на соревнованиях лидер. Тот, кому верят многие лидер. Тот, за кем идут лидер. Тот, кто имеет успех в жизни лидер. Тот, кто умеет.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
Выполнила студентка 11 ДО Алиева Эльнара. Стиль педагогической деятельности – это устойчивая система способов, приемов деятельности, манеры поведения.
Урок проходил 18 октября в 3 «А» классе ГОУ СОШ83. Одной из главных задач было познакомить учащихся с миром профессий, определить их значимость в современном.
Специфика деятельности организатора работы с молодежью 1. Стиль руководства и условия его эффективности. 2. Факторы и условия, определяющие эффективность.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Лидер - человек, имеющий высокий авторитет среди одноклассников, друзей, товарищей в силу своих личностных, духовных, организационных и иных качеств,
Лидер Кто такой лидер? Лидер - человек, имеющий высокий авторитет среди одноклассников, друзей, товарищей в силу своих личностных, духовных, организационных.
Транксрипт:

Кто такой лидер? Подготовил ученик 6 класса А Белогривцев Евгений

Я выбрал тему : «Кто такой лидер», проанализировав её на примере своего класса. Я считаю, что у нас в классе нет настоящего лидера. Нашему классу не хватает сплочённости, организованности, дисциплины.

Кто такой лидер Лидер это человек, который ведет за собой других людей, заботится о них, ярко выделяется на их фоне и занимает среди них авторитетное место. Ученые всего мира до сих пор спорят и не могут прийти к общему мнению, какие же качества подталкивают человека к лидерству. Поэтому на вопрос, какими качествами должен обладать настоящий лидер, нельзя ответить точно и четко. Некоторые из них сопутствуют будущего лидера с момента рождения, другие он воспитывает в себе в стремлении управлять другими людьми. Поэтому список качеств может варьироваться.

Авторитарный жёсткая дисциплина, чёткое распределение обязанностей, не вступает в дискуссии, не прислушивается к мнению группы

демократичный лидер советуется с коллегами, прислушивается к их аргументам, поощряет их инициативу, ориентируется на мнение группы, часть полномочий делегирует другим членам группы.

лидер не предъявляет никаких требований к членам группы, ни на что не настаивает, принимает все предложения членов группы, не конфликтует. Группа практически не организованна, разобщена, функциональные обязанности в группе распределяются хаотично. либеральный

Какими качествами должен обладать лидер нашего класса 1. быть активным учеником. 2. знать о всех событиях школы и класса. 3. человек –лидер должен смело принимать решение. 4. уметь постоять за себя и за других 5. иметь авторитет в классе 6. заниматься спортом

Какие проблемы должен решать лидер класса -Объединить класс, -Решать совместно с классом организационные задачи школы и класса, принимать участие в конкурсах, викторинах, сценках и т.д. -Сплотить коллектив для совместного решения по каким-либо вопросам класса; -Организовать дисциплину в классе; -Организовать общественный труд.