ВЕЛОПРОБЕГ «Маршруты моего образования» (взгляд изнутри….)
Цель Разработка и апробация образовательного Со-Бытия, как новой формы организации образовательного процесса для разных субъектов образования: дети, молодые учителя, опытные учителя - наставники, эксперты – профессионалы
Образовательное Со-Бытие – ситуация, которая переживается и осознается человеком как значимая в его собственном образовании, где человек вынужден осознавать мотивы, траекторию и маршруты своего образовательного движения и менять их.
ВАЖНО! Не притягивать понятие «Мероприятие» вместо понятия «Со-Бытие», содержание проектировать на основании культурно-исторического типа («праздник», «экспедиция», «инициация», «фестиваль», «ярмарка», «провокация», и т.д.)
Выйти за рамки привычного уклада – в классе, школе, сообществе. Дать детям возможность самостоятельно определять необходимый круг поиска и осуществлять его.
Содержания велопробега Участие в экскурсиях, встречах, сбор материала (фото, интервью и д.р.) Рефлексия вокруг модельного Со-Бытия
Успешное проведение Со-Бытия позволило выйти на развитие, личностный и деятельностный прирост: опыт субъектной деятельности, рефлексивных умений и навыков, опыта самоуправления, работы в команде, лидерских качеств – ВСЕХ участников Со-Бытия.
С другой стороны позволило показать и проявить социально- культурную активность участникам этого Со- Бытия.
Считаем, что подобного рода мероприятия побуждают педагога к поисковой деятельности, поиску альтернативных вариантов в своей деятельности В конечном итоге очень сильно мотивируют на личностное и профессиональное развитие.
Подробности велопробега см. www.