МУЗЕЙ ПРИШЁЛ В ШКОЛУ МУЗЕЙ ПРИШЁЛ В ШКОЛУ
Музей занимает особое место в культурной жизни нашей страны, которая обрела суверенитет. Глубокое изучение богатой событиями истории и извлечение из ее опыта необходимых уроков – одно из главных условий формирования казахстанского патриотизма, воспитания достойных граждан Родины... Н. А. Назарбаев
Коллекция фондов МПП РК Музейный фонд – единиц хранения Личный архив Главы государства – единиц хранения Общее количество – ед.хр. Личная библиотека Главы государства – экземпляров книг
Пропагандамузейного собрания, собрания, архивных документов архивных документов Пропагандамузейного собрания, собрания, архивных документов архивных документов Установление оптимальных оптимальныхформвзаимодействия Установление формвзаимодействия Оказание методической методической помощи помощи Оказание методической методической помощи помощи ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС музейный педагог музейный предмет обучаемый – зритель – …
«ПОТОМКИ ПОМНЯТ СЛАВНУЮ ПОБЕДУ!»
Казахстанец будущего – это высококлассный специалист, владеет казахским, русским и английским языками, он социально активен, мобилен, не боится перемен. Его ум должен быть отточен для решения самых сложных задач. Его сердце должно пылать беззаветной любовью к Родине. Он должен быть здоровым, подтянутым и крепким. Выступление Президента Н. А. Назарбаева на съезде молодежного крыла Жас Отан
Образовательная среда и направления воспитательной работы Художественно- эстетическое развитие Развитие лидерских качеств Патриотическое воспитание Интеллектуальное развитие Нравственное воспитание Физическое и психологическое развитие ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Поликультурное развитие
На какие профессии может ориентировать музей?
«Дружба, крепнущая в веках»
Архивные документы из фондов Музея: фото-, видео-документы для использования при проведении урока-встречи с Послом Германии в Республике Казахстан Райнером Ойгеном Шлагетерем Машинописный перевод части книги Ганса-Дитера Геншера «Воспоминания», освещающей его встречи и беседы с Президентом Республики Казахстан Н. А. Назарбаевым во время визита в РК в октябре 1991 г. С автографом и поручением Президента. Стенограмма встречи Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева с Министром экономики Федеративной Республики Германии Ю. Меллманом по вопросам установления и развития экономических, политических и культурных связей.Алма – Ата, 5 февраля 1992 г. Видеозапись встречи Президента Казахской ССР Н. А. Назарбаева с делегацией Германии по вопросам установления взаимовыгодных связей. Алма – Ата, 24 сентября 1994 г.
Музейный урок-встреча «Мәдени мұра – жас ұрпақ игілігі» с участием Министра культуры и информации М.А. Кул-Мухаммеда
Выставка, посвященная итогам Государственной программы «Культурное наследие» за гг. Астана, Дворец мира и согласия
Пути формирования лидерских качеств
Две стратегии: «Казахстан – 2030» и «Казахстан – 2050»
На какие профессии может ориентировать музей?
Учитель истории Дипломат Политик Искусствовед Ученый- исследователь Реставратор Архивариус Дизайнер Собственно музееведческие профессии
ВИДЕОЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н. А. Назарбаева
«На этом уроке я впервые задумался над тем, какой огромный рывок осуществил Казахстан за такой короткий период. Действительно, если сравнить возраст человека и возраст государства, то независимый Казахстан – наш ровесник, ведь мы еще дети, а наше государство за небольшой отрезок времени стало одним из быстроразвивающихся государств мира, имеет международный авторитет. Я искренне горжусь тем, что живу в таком государстве. Я для себя понял, что нам есть, с кого брать пример, с нашего Президента. Если бы была возможность, я бы лично высказал ему свою благодарность» Баймагамбетов Марат, 9 класс
Астана – не просто новейшая история республики. Это ещё и история вхождения евразийского государства в мировое сообщество. Я получила много новой информации. Спасибо. Петкова Елена, 6 «б» кл.
Подготовка к будущей карьере: уроки в музее развивают навыки интервьюера, написания резюме, принятия решений, публичного выступления; организации встреч с представителями различных профессий (успешные люди), стипендиатами «Болашак»; создание ресурсного центра карьеры: информирование школьников о вузах страны, мира, участие в образовательных ярмарках …