29.10.2014 1. 2 Кредитно-модульная система, в основе которой лежит компетентностная модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Advertisements

Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Транксрипт:

2 Кредитно-модульная система, в основе которой лежит компетентностная модель

разработать систему показателей и критериев для определения качества образовательных достижений учащихся и эффективности; -разработать формулу для оценки качества образования через систему показателей с учетом повышающих и понижающих коэффициентов; -установить горизонтальные и вертикальные связи между структурными элементами модели комплексной оценки качества образования; -переход на двенадцатибалльную систему, которая даст возможность перейти с уровня внешней оценки к внутренней, а значит, поможет формированию способности действовать самостоятельно и рефлексивно, предполагается ослабление зависимости от внешней оценки. Суть нововведения: стремление педагогов повысить самооценку детей и перестать оценивать их неудачи негативными баллами; совершенствовать приёмы, направленные на здоровьесбережение, снизить тревожность и невротизацию у детей; выработать четкие показатели, характеризующие степень обученности учеников; воспитать прилежание и трудолюбие у детей, повысить мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

В настоящее время создано: Нормативно- правовая база: Школьная система оценивания Инструментарий. Система фиксации результатов.

Личностные Предметные Мета- предметные Оценка учителя: 12-балльная шкала Самооценка ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОРТФОЛИО

7

Разработка комплексных работ на межпредметной основе с использованием программирования: Работа с текстом; Решение заданий с использованием логических операций, моделей, знаково- символических средств, схем

Проект спецификации и инструментария Работа в группе; Листы наблюдений; Презентационные работы учащихся; Лист личностного роста; Лист самооценки

10

Личностные результаты САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ -собственная позиция учащегося (отношение к школе, к учебной деятельности, модель «хорошего» ученика) -Я член коллектива, общества, гражданин страны Мотивационная основа и интересы: - Мотивы УД; - Устойчивость интересов Самооценка, рефлексия и морально-этическая ориентация: - способность к самооценке; - знание этических норм и нравственная ориентация; - ценностные установки

Буклеты, информационные листы Анкетирование самого ученика, родителя, классного руководителя Лист самооценки: здоровье, отношения, мотивы, интересы, поведение, прилежание Спецификация и инструментарий

____- самооценка ____- оценка родителей ____- оценка классного рук.

ЧТО? Все действия! Но отметка – за решение конкретной задачи КТО? Ученик + Учитель в диалоге СКОЛЬКО? Одна задача – одна отметка ГДЕ? В таблицах образовательных результатов и в портфолио достижений школьника КОГДА? Текущие - по желанию, тематические – обязательны (+ право пересдачи) КАК? По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ИТОГ? Предметные – по таблице результатов, общая – по всем накопленным результатам.

Ведутся учителем: -рабочие программы по предметам; -электронный журнал;электронный журнал -таблица достижений предметных результатов; -таблица достижений метапредметных результатов; -оценочные листы; -дневник достижений учащихся по предмету; -материалы и листы наблюдений за процессом овладения УУД; -портфолио

Сайт лицея На родительских собраниях Телевидение

Определение уровня готовности к обучению в 5 классе

Уровень тревожности (1 четверть)

Уровень тревожности (4 четверть)

УЧАЩИЕСЯ: РОДИТЕЛИ: 88 3 УЧИТЕЛЯ: 53 Хотели бы Вы, чтобы оценивались результаты любой школьной деятельности? «да»41(36%)32(36,3%)18(33,9%) Скорее «да», чем «нет» 25(21,9%)29(32,9%)15(28,4%) нет 26 (22,8%)17(19,3%)3(5,6%) Скорее «нет», чем «да» 22 (19,3%)10(11,5%)17(32,1%) 66(57,9%) 61(69,2%) 33(62,3%)

Внешняя оценка (независимая) Внутренняя оценка (учитель, ученик, ОУ, родители) РКМ 5 классы Тестирование Стат Град Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов Цель: повышение качества образования в лицее в целом и уровня образовательных достижений каждого ученика лицея Система оценки - ф иксирует цели оценочной деятельности; -определяет инструментарий – формы и методы оценки; - устанавливает границы и рамки применения новой системы оценки.

Промежуточные результаты (русский язык 1 четв./4 четв.)

Эффективность проекта: o Позитивная динамика изменений качественных показателей. o Индивидуальный подход к оценке каждого учащегося. o Формирование положительных личностных качеств каждого ребенка. o Повышение уровня внутренней мотивации всех участников образовательного процесса. o Повышение степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством реализации проекта. o Реализация одного из основных направлений ФГОС.

Школьная система оценивания Б Д В Г A Регулирование учебного процесса в соответствии с программными целями и с учетом его результатов на контролируемом этапе прогнозирование положение дел у каждого учащегося стимулирование активного включения учеников в процесс освоения программы, выявление лидеров и тех, кто нуждается в особой педагогической поддержке, поощрение отличившихся создание благоприятных условий для синтеза знаний, решения интегрированных задач Создание новой среды для эффективного обучения, и, как следствие, повышение общего уровня качества образования в лицее