Программа детского лагеря У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Жан де Лабрюйер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка деятельности УДОД. Самооценка деятельности организации рассматривается как сопоставительный анализ по сравнению с лучшими организациями, с.
Advertisements

Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Основные направления работы классного руководителя.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Мой мир Педагог – организатор ДДТ «На реке Сестре» Кучугурина Н.Е.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Транксрипт:

Программа детского лагеря У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Жан де Лабрюйер

Содержание программы Задача Блок, модуль, подпрограмма, направление Формы, методы, направления, мероприятия Ожидаемые результаты Критерии результативности

Этапы реализации программы Задачи СредстваРезультат Организационный период (1-3 дня) 1. Создание условий для самооценки 2. Мотивация деятельности 3. Раскрытие дальнейших перспектив перед детьми 4. Формирование отрядного самоуправления -Психологическое сопровождение адаптации - изучение спроса и предложений детей -игры-знакомства -«огонек-знакомства» -Успешная адаптация основной массы детей, выявление проблем -- формирование отрядных дел -Формирование актива отряда -Принятие детьми правил и традиций отряда Основной период 1. Создание условий для самореализации личности 2. Реализация намеченных планов -психологическое сопровождение всех участников программы, коррекционная работа -работа органов самоуправления -взаимодействие всех детей -комфортное проживание периода смены - Движение к намеченной цели всех и каждого в отдельности

Этапы реализации направления (модуля, подпрограммы) Средства реализации программы на первом этапе Средства СодержаниеРезультат Дискуссионный стол Выявление первоначальных знаний ребенка о театре Определение принципов работы театрального коллектива Сформированность новых понятий Игра «Кто во что горазд»Описание проведения игры Диагностика творческих способностей детей Театральные встречи Отряд делиться на команды, готовят мини- постановку Выявление способностей, выявление лидеров

Игровая модель программы Игра – двигатель деятельности Игра дает свободу и порядок Игра дает увлеченность Игра помогает дружить Структурные элементы игры: -Содержание (игровая легенда, словарь терминов, игровой сюжет) -Правила (законы)

Организация деятельности занятий по интересам Форма: клуб, кружок, творческая мастерская, хобби-клуб, мастер-класс и др. Смысл деятельности – решение проблемы индивидуализации в развитии ребенка Характеристики: -Временное объединение по интересам -Дети из разных отрядов -Результат деятельности – получение новых знаний, общение, демонстрация своих навыков -Важно: -Определить, что будет итогом деятельности -Определить способ демонстрации результатов

Мониторинг и контроль Контроль – ориентирован на оценку ситуации «сейчас» в «данное время» Система контроля обеспечивает управление качеством, обеспечение безопасности, контроль выполнения планируемого Объекты контроля: Реализация планов, выполнение режима дня Санитарное состояние Проведение мероприятий Оформление отрядных уголков, ведение документации Работа службы обслуживание (охрана, уборка) Работа медицинской службы и др.

Мониторинг и контроль Мониторинг – направлен на сбор и систематизацию информации, ориентирован на ожидаемое, планируемое, прогнозируемое. Объекты мониторинга: Дети - чем они хотят заниматься, как они оценивают, то, чем они занимаются, что хотели бы изменить Педагоги и медработники – сохранность контингента детей, качество проводимых мероприятий, здоровье детей, обеспечение безопасности, уровень МТБ и методич. обеспеченности, уровень работы с родителями и др.) Родители - осведомленность родителей об услугах, о программе, удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, бытовых условий, взаимоотношениями в коллективе, предложения, пожелания, отзывы

Алгоритм разработки мониторинга Дети Ожидаемый результат – создание положительного микроклимата Критерии- 85% детей успешно адаптировались, более 90% детей прожили до конца смены и удовлетворены отдыхом Технология сбора информации – численность детей в отряде на начало смены и конец смены, анализ причин выбытия детей, анкетирование детей Педагоги Ожидаемый результат – творческий рост педагогов и качество проводимых мероприятий Критерий -100% выполнение культурно-досуговых мероприятий; 95% детей и родителей удовлетворены проводимыми мероприятиями Технология сбора информации – количество запланированных и проведенных мероприятий, анкетирование родителей и детей