МКОУ «Волчихинская СШ 2 » Окружные МО Дистанцио нные олимпиады Окружная научно- практическая конференция Мастер- классы Программ ы курсов Стажиров ка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Advertisements

Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

МКОУ «Волчихинская СШ 2 » Окружные МО Дистанцио нные олимпиады Окружная научно- практическая конференция Мастер- классы Программ ы курсов Стажиров ка Консульта ция Тьюторство Вебинар Окружная школа молодого специалиста Проспекты Методические разработки Стажировка Консультации Тьюторство Открытые уроки Семинары практикумы Мастер- классы Выпуск методических билютеней Ответные мероприятия педагогов и обучающихся Семинары практикумы Семинары Презентации Мастер- классы Консультации Договор План деятельности Общение с использование интернет технологий Д О Т МКОУ «Волчихи нская СШ 2»

Количество методических ресурсов инновационной площадки выставленных на сайте – 15 шт Количество проведённых консультаций – 7 шт Количество просмотров – 514 Количество скачиваний - 355

Управление становлением начинающего педагога Управление развитием педагога- стажиста.

Качество деятельности инновационной площадки по распространению инновационного опыта Качество информационно-методического обеспечения деятельности стажерской площадки Качество консультативной поддержки

Модель управления развитием кадрового потенциала в МКОУ «Новокормихинская СШ» Базовая школа округа Окружные МО учителей- предметников Проект «Начинающий педагог» Окружная школа молодого педагога Совместные мероприятия округа с молодыми педагогами Внедрение в практику деятельности ОУ форм повышения квалификации с выходом на индивидуальные образовательные маршруты педагогов Согласование мероприятий системы повышения квалификации с базовой школой округа-2, МКОУ «Волчихинская СШ 2» Организация стажировок, курсов повышения квалификации. Утверждение планов самообразования, индивидуальных планов исследовательской работы. Проведение мастер-классов. Участие в работе окружной школы начинающего педагога, окружных методических объединений учителей предметников. Организация постоянно-действующего годичного семинара Разработка индивидуального маршрута повышения квалификации педагогов. Консультации по вопросам методического обеспечения образовательного процесса. Аттестация педагогов. Участие в общешкольных мероприятиях. Обобщение опыта работы педагогов. Творческие отчеты по теме самообразования. Экспертиза новых учебных методических пособий; Создание новых образовательных ресурсов. Модель управления становлением молодых педагогов в МКОУ «Усть-Волчихинская СШ» Методический совет школы Индивидуальная работа с молодыми педагогами наставничество Самообразование молодых педагогов

Удовлетворенность стажёрами результатами практики – 100% удовлетворенность руководителей школ, направляющих стажёров – 100% Количество внедряющих инновационный опыт стажёрской площадки – 6 Доля стажёров, готовых рекомендовать данную инновационную площадку другим работникам – 100%

возросла доля педагогов, повышающих профессиональную компетенцию через участие в профессиональных конкурсах разного уровня с 30% до 70%; выше среднего тестового балла по Российской Федерации, Алтайского края показали выпускники 57% школ округа по русскому языку, 100% - литературе, 67% - физике, 66% - биологии, 50% - химии (50%). Выпускники 5 школ округа показали средний балл по математике выше среднего тестового балла по России. -увеличилось количество педагогов, занимающихся инновационной деятельностью до 33%, инновационные выплаты составляют от полутора тысяч до шести тысяч рублей -возросла заинтересованность педагогов в собственном профессиональном развитии, о чем свидетельствуют рост доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательной деятельности, в том числе ИКТ до 68,2%; доли учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, имеющих собственные сайты и получающих в них методическую поддержку и помощь до 45,5% от числа всех педагогов; -повысилась удовлетворенность учителей новой системой оплаты труда с 56,5% до 78,4 % большинство опрошенных положительно относятся к дифференциации заработной платы в зависимости от результативности труда; -изменилась психологическая готовность учителя к работе в условиях перехода на ФГОС ООО, о чем говорит снижение порога тревожности педагогов с 55% до 15%; -активизировалось участие общественности в управлении образованием на различных уровнях - удовлетворённость учащихся и родителей качеством работы педагогов и условиями обучения составляет 89,6% до 90%.

в СМИ – 4 заметки Сайт школы – 63 Интернет – сообщество – 1 Родительская и педагогическая общественность - 340

в условиях сельских малокомплектных школ сложно решается вопрос о возможности замещения отсутствующих учителей, руководителей МО в период прохождения стажерской практики Недостаточный уровень владения работниками школ округа ИКТ- и сетевыми технологиями, способами и средствами дистанционного взаимодействия Недостаточная оснащенность транспортными средствами Низкая скорость интернета школ округа

Шире организовать сетевое взаимодействие со школами Рубцовского округа, Ассоциацией лучших школ. Укреплению взаимодействия может способствовать участие школ –лидеров в проведении экспертизы материалов СП, в проведении серии вебинаров по организации внеурочной деятельности на основном уровне обучения с привлечением специалистов дополнительного образования. Использовать в работе дистанционные формы обучения, как дополнительный вид деятельности стажерской площадки. Актуальной задачей сегодня является подготовка условий для перехода на ФГОС ООО и реализация в педагогической практике основных положений стандарта. Решать её предлагаем средствами дистанционного обучения, это позволит сделать сетевое взаимодействие школ более продуктивным. Апробировать дистанционное обучение педагогов по теме стажерской площадки планируем в учебном году.