МКОУ «Волчихинская СШ 2 » Окружные МО Дистанцио нные олимпиады Окружная научно- практическая конференция Мастер- классы Программ ы курсов Стажиров ка Консульта ция Тьюторство Вебинар Окружная школа молодого специалиста Проспекты Методические разработки Стажировка Консультации Тьюторство Открытые уроки Семинары практикумы Мастер- классы Выпуск методических билютеней Ответные мероприятия педагогов и обучающихся Семинары практикумы Семинары Презентации Мастер- классы Консультации Договор План деятельности Общение с использование интернет технологий Д О Т МКОУ «Волчихи нская СШ 2»
Количество методических ресурсов инновационной площадки выставленных на сайте – 15 шт Количество проведённых консультаций – 7 шт Количество просмотров – 514 Количество скачиваний - 355
Управление становлением начинающего педагога Управление развитием педагога- стажиста.
Качество деятельности инновационной площадки по распространению инновационного опыта Качество информационно-методического обеспечения деятельности стажерской площадки Качество консультативной поддержки
Модель управления развитием кадрового потенциала в МКОУ «Новокормихинская СШ» Базовая школа округа Окружные МО учителей- предметников Проект «Начинающий педагог» Окружная школа молодого педагога Совместные мероприятия округа с молодыми педагогами Внедрение в практику деятельности ОУ форм повышения квалификации с выходом на индивидуальные образовательные маршруты педагогов Согласование мероприятий системы повышения квалификации с базовой школой округа-2, МКОУ «Волчихинская СШ 2» Организация стажировок, курсов повышения квалификации. Утверждение планов самообразования, индивидуальных планов исследовательской работы. Проведение мастер-классов. Участие в работе окружной школы начинающего педагога, окружных методических объединений учителей предметников. Организация постоянно-действующего годичного семинара Разработка индивидуального маршрута повышения квалификации педагогов. Консультации по вопросам методического обеспечения образовательного процесса. Аттестация педагогов. Участие в общешкольных мероприятиях. Обобщение опыта работы педагогов. Творческие отчеты по теме самообразования. Экспертиза новых учебных методических пособий; Создание новых образовательных ресурсов. Модель управления становлением молодых педагогов в МКОУ «Усть-Волчихинская СШ» Методический совет школы Индивидуальная работа с молодыми педагогами наставничество Самообразование молодых педагогов
Удовлетворенность стажёрами результатами практики – 100% удовлетворенность руководителей школ, направляющих стажёров – 100% Количество внедряющих инновационный опыт стажёрской площадки – 6 Доля стажёров, готовых рекомендовать данную инновационную площадку другим работникам – 100%
возросла доля педагогов, повышающих профессиональную компетенцию через участие в профессиональных конкурсах разного уровня с 30% до 70%; выше среднего тестового балла по Российской Федерации, Алтайского края показали выпускники 57% школ округа по русскому языку, 100% - литературе, 67% - физике, 66% - биологии, 50% - химии (50%). Выпускники 5 школ округа показали средний балл по математике выше среднего тестового балла по России. -увеличилось количество педагогов, занимающихся инновационной деятельностью до 33%, инновационные выплаты составляют от полутора тысяч до шести тысяч рублей -возросла заинтересованность педагогов в собственном профессиональном развитии, о чем свидетельствуют рост доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательной деятельности, в том числе ИКТ до 68,2%; доли учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ, имеющих собственные сайты и получающих в них методическую поддержку и помощь до 45,5% от числа всех педагогов; -повысилась удовлетворенность учителей новой системой оплаты труда с 56,5% до 78,4 % большинство опрошенных положительно относятся к дифференциации заработной платы в зависимости от результативности труда; -изменилась психологическая готовность учителя к работе в условиях перехода на ФГОС ООО, о чем говорит снижение порога тревожности педагогов с 55% до 15%; -активизировалось участие общественности в управлении образованием на различных уровнях - удовлетворённость учащихся и родителей качеством работы педагогов и условиями обучения составляет 89,6% до 90%.
в СМИ – 4 заметки Сайт школы – 63 Интернет – сообщество – 1 Родительская и педагогическая общественность - 340
в условиях сельских малокомплектных школ сложно решается вопрос о возможности замещения отсутствующих учителей, руководителей МО в период прохождения стажерской практики Недостаточный уровень владения работниками школ округа ИКТ- и сетевыми технологиями, способами и средствами дистанционного взаимодействия Недостаточная оснащенность транспортными средствами Низкая скорость интернета школ округа
Шире организовать сетевое взаимодействие со школами Рубцовского округа, Ассоциацией лучших школ. Укреплению взаимодействия может способствовать участие школ –лидеров в проведении экспертизы материалов СП, в проведении серии вебинаров по организации внеурочной деятельности на основном уровне обучения с привлечением специалистов дополнительного образования. Использовать в работе дистанционные формы обучения, как дополнительный вид деятельности стажерской площадки. Актуальной задачей сегодня является подготовка условий для перехода на ФГОС ООО и реализация в педагогической практике основных положений стандарта. Решать её предлагаем средствами дистанционного обучения, это позволит сделать сетевое взаимодействие школ более продуктивным. Апробировать дистанционное обучение педагогов по теме стажерской площадки планируем в учебном году.