ИТОГИ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
Advertisements

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова.
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Руководитель ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
LOGO Рудой Василий Владимирович Проблемы и перспективы реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
LOGO Тагаев Алексей Васильевич Начальник отдела по созданию и координации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Транксрипт:

ИТОГИ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области 2012 г. 10 МФЦ, охват 6% населения 2013 г. 36 МФЦ, охват 35% населения 2015 г. 89 МФЦ, охват 90% населения 2014 г. 67 МФЦ, охват 60 % населения

РЕГИОНЫ-ЛИДЕРЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ ОТКРЫТЫХ МФЦ* Краснодарский край (50) Г. Москва (92) г. Санкт- Петербург (37) Республика Татарстан (46) Свердловская область (38) Нижегородская область (37) Ростовская область (80) МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (37) * по данным портала административной реформы: по состоянию на Из 1218 открытых в России МФЦ 417 открыто в указанных субъектах Российской Федерации 4

Динамика и сравнительные параметры создания сети МФЦ в Московской области По динамике создания МФЦ в 2013 году Московская область среди субъектов РФ заняло 2-е место По количеству обращений в МФЦ Московская область занимает среди субъектов РФ 6-е место По количеству созданных МФЦ Московская область среди субъектов РФ в 1-ом полугодии 2014 года занимает 6 место.

Задачи возлагаемые на Уполномоченный МФЦ Цель деятельности: Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на территории Московской области (далее – Соглашения). Основные задачи Уполномоченного МФЦ: Заключение Соглашений о взаимодействии между МФЦ и ФОИВ, РОИВ, ОМСУ (в части организации предоставления муниципальных услуг на базе сети привлекаемых организаций); Методическая и консультационная поддержка МФЦ муниципальных образований Московской области (далее - МФЦ); Организация обучения и повышения квалификации сотрудников МФЦ; Формирование перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется на базе МФЦ; Осуществление мониторинга деятельности МФЦ; Согласование схемы размещения МФЦ; Работа с привлекаемыми организациями; Работа по внедрению УЭК; Участие в разработке предложений по внесению изменений в ГП «Эффективная власть».

Инновационные решения в развитии сети МФЦ на территории Московской области Развитие единой автоматизированной системы МФЦ Типизация муниципальных услуг Система обучения сотрудников МФЦ – универсализация сотрудников МФЦ (с применением централизованной и децентрализованной системой обучения) Создание удаленных точек организации предоставления государственных и муниципальных услуг (через филиальную суть МФЦ, привлекаемые организации, мобильные офисы) Реализация проекта «выдачи простой электронной подписи гражданам на базе МФЦ» Создание системы оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг

Организация взаимодействия между МФЦ, ФОИВ, РОИВ, ОМСУ и привлекаемыми организациями на территории Московской области Уполномоченный МФЦ МФЦ 1 … … ОМСУ 1 ОМСУ n ФОИВ РОИВ МФЦ n Федеральный уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Привлекаемая организация

Взаимодействие с организациями федерального подчинения Универсальные специалисты МФЦ Заключены соглашения с 7 федеральными органами власти об организации предоставления 17 государственных услуг Проведено обучение специалистов МФЦ АИС МФЦ ПК ПВД Управление Росреестра по Московской области 2 гос.услуги Управление Росреестра по Московской области 2 гос.услуги Управление ФНС России по Московской области 5 гос.услуг Управление ФНС России по Московской области 5 гос.услуг Управление ФМС России по Московской области 4 гос.услуги Управление ФМС России по Московской области 4 гос.услуги ГУ-Отделение ПФР по Москве и Московской области 2 гос.услуг ГУ-Отделение ПФР по Москве и Московской области 2 гос.услуг ГУ МВД РФ по Московской области 1 гос.услуга ГУ МВД РФ по Московской области 1 гос.услуга Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата » по Московской области 2 гос.услуги 2 Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата » по Московской области 2 гос.услуги 2 Управление ФССП России по Московской области 1 гос.услуга Управление ФССП России по Московской области 1 гос.услуга

Взаимодействие с организациями регионального подчинения Универсальные специалисты Заключены соглашения с 7 региональными органами власти об организации предоставления 38 государственных услуг Проводится обучение специалистов МФЦ АИС МФЦ Главное управление ЗАГС Московской области 1 (3) гос.услуга Главное управление ЗАГС Московской области 1 (3) гос.услуга Министерство социальной защиты населения Московской области 17 гос.услуг Министерство социальной защиты населения Московской области 17 гос.услуг Министерство образования Московской области 3 гос.услуги Министерство образования Московской области 3 гос.услуги Министерство транспорта Московской области 2 гос.услуги Министерство транспорта Московской области 2 гос.услуги Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области 3 гос.услуги Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области 3 гос.услуги Главное архивное управление Московской области 1 гос.услуга 2 Главное архивное управление Московской области 1 гос.услуга 2 Комитет по труду и занятости населения Московской области 7 гос.услуг Комитет по труду и занятости населения Московской области 7 гос.услуг Министерство имущественных отношений Московской области 2 гос.услуги Министерство имущественных отношений Московской области 2 гос.услуги

Динамика оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Активность населения по обращениям в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг по состоянию на Лидеры 55% - МФЦ ГО Домодедово 45% - МФЦ Каширского МР 44% - МФЦ ГО Балашиха Анти-лидеры 0,2% - МФЦ ГО Лобня 0,5% - МФЦ ГО Ивантеевка 0,6% - МФЦ ГО Электросталь

Рейтинг МФЦ по состоянию на Лидеры: 1 место – МФЦ городского округа Долгопрудный; 2 место – МФЦ городского округа Домодедово; 3 место – МФЦ Раменского муниципального района. Анти-лидеры: 1 место – МФЦ городского округа Ивантеевки; 2 место –МФЦ городского округа Королёв; 3 место –МФЦ городского округа Подольска.

Перспективные проекты организации предоставления услуг по принципу «одного окна» в Московской области Работа по внедрению УЭК Обеспечение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг Создание системы «окон доступа» к получению государственных и муниципальных услуг Создание мобильных офисов МФЦ Доступ к услугам в малонаселенных пунктах Доступ к Порталу государственных и муниципальных услуг в сети Интернет Очное и дистанционное обучение персонала МФЦ Система аттестации руководителей МФЦ Система мониторинга и контроля уровня подготовленности персонала МФЦ Минимизация временных затрат заявителей при получении услуг Создание и организация удаленных точек приема на базе МФЦ; Обеспечение функционирования «окон доступа» на базе привлекаемых организаций Создание системы обучения и аттестации персонала МФЦ Поставщик услуги МФЦ Реализация экстерриториального принципа организации предоставления услуг на базе МФЦ

Передача МФЦ предоставление государственных и муниципальных услуг, результатом предоставления, которых являются сведения, содержащиеся в информационных системах ФОИВ, РОИВ, ОМСУ ИС ФОИВ, РОИВ, ОМСУ ИС ФОИВ, РОИВ, ОМСУ ФОИВ, РОИВ, ОМСУ ИС ФОИВ,РОИВ, ОМСУ

Единый фирменный стиль

Спасибо за внимание ! «Кто хочет – тот ищет возможности, Кто не хочет – тот ищет причины»