Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет Гармония в движении Опарина Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Advertisements

Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Учебно-методический пакет «Курить - здоровью вредить!» Автор: Артемова Ольга Васильевна социальный педагог, школа1912 Москва 2006 Московский городской.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Учимся оценивать.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет «Хотим как.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Филологический факультет Учебно-методический пакет Москва в.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет Гармония в движении Опарина Галина Семеновна учитель математики школы 489 Москва 2006 Тьюторы – Азарова Л.Н. Боровская Е.Р.

Аннотация Тема моего проекта можно использовать при изучении темы Преобразования ( предмет геометрия).Эта тема изучается в 9 классе, с углубленным изучением математики.

Вопросы Основополагающий вопрос Что такое красота, соразмерность, гармония окружающего мира? Вопросы темы учебной программы: Какие виды движения присутствуют в искусстве, в природе, в технике? Как употребляется явление - симметрия в значении гармония и красота окружающего мира? Как используется параллельный перенос и поворот в строительстве и технике? Как искусство орнамента и бордюра встречается в окружающей жизни?

План проведения занятий Эту тему я планирую так. 1)Понятие движения и равенства фигур-2ч (лекция учителя, распределение тем проектных работ и формулировка задач по теме) 2)Виды движения: осевая и центральная симметрия. Параллельный перенос, поворот. Методы решения задач.-3ч ( лекция-1ч, практическое занятие-1ч, самостоятельная работа-1ч.) 3)Симметрия фигур,группы преобразований.Орнамент, бордюр, проект- 3ч.( лекции-1ч., практическая работа-1ч., работа на местности-1ч.)

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученикапубликация Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации,)презентации публикации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тесты (гиперссылка), задачи (гиперссылка), тест 2 )тесты задачи Методические материалы учителя : Web-сайт учителя) Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМП (ссылка на слайд «контактная информация) (ссылка – возврат на 1-й слайд)

Опарина Галина Семеновна Учитель математики лицейских классов с углубленным изучением математики. В своей работе с учениками использую проектные работы, созданные моими учениками. Не все в этой работе успешно получается. В апреле я была на заседании круглого стола, на котором выступали преподаватели МГПУ, работающие по программе Intel. Я заинтересовалась программой и пришла учиться. Контактные данные:школа489, г. Москва. Телефон школы Контактная информация