ЭМБЛЕМА Термин культура (от латинского возделываю) имеет в литературе около 1000 определений. Культура это сумма всех видов человеческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Год культуры- история Кубани в лицах. Литература.
Advertisements

Вот и кончилось лето… Первый раз в 5 класс Малкова Елена Александровна учитель МАОУ СОШ 17 города Липецка.
Всероссийский урок, посвященный Году литературы Проведение писательских и литературных форумов, научно- практических конференций, совещаний, конгрессов…
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
В России Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2014 год в РФ объявлен годом культуры Председатель Совета Федерации Федерального.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

ЭМБЛЕМА

Термин культура (от латинского возделываю) имеет в литературе около 1000 определений. Культура это сумма всех видов человеческой деятельности. Она включает в себя: язык, книги, картины, обычаи, религии. Культура выступает уникальной характеристикой человеческой жизнедеятельности и потому необычайно разнообразна в своих конкретных проявлениях. Всем известны такие понятия, как «культура речи», «культура человеческих отношений», «культура общения», «культура рабочего и свободного времени», «культура здорового образа жизни», «информационная культура», «физическая культура» и другие.

Национальная культура нуждается в самой высокой поддержке! ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВСЕ РОССИЯНЕ НАДЕЮТСЯ, ЧТО… -возродятся сельские клубы и библиотеки - получит новый стимул для развития народное творчество -дети будут знать истоки родной культуры и любить все то, что определяет национальный характер -явятся миру новые меценаты, которые путем финансовых вливаний смогут поднять культуру на высокий уровень- -молодежь будет воспитываться в духе миролюбия и оптимизма А главное… - повысится личная культура каждого россиянина!

«Истинный показатель цивилизованности - не уровень богатства... не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной». Р.Эмерсон

построение региональных культурных центров проведение конкурсов и мероприятий в поддержку талантливых детей поддержка развития культурно-познавательного регионального туризма поддержать проекты по сохранению исторического облика малых городов финансовая поддержка: -экскурсий для школьников по историческим городам страны - проектов региональных творческих коллективов -создания новых экспозиций музейных проектов -патриотических акций, мероприятий и конкурсов поскольку наша страна многонациональная, то каждый регион, должен предоставить свою программу мероприятий, в которой бы отражалась и национальная культура

-целеустремлённости, лидерских качеств и организаторских способностей

-умение отличать хорошее от плохого Хорошо! Плохо!

-заботливом отношении к окружающему миру

-адекватности и умения общаться в коллективе

-самоуважения себя, как культурного человека

Культура – совокупность всех достижений в развитии материальной и духовной жизни общества. Культура – творческая деятельность, осуществляемая в сферах материальной и духовной жизни общества. Культура – практическая реализация общечеловеческих духовных ценностей в делах и отношениях людей.

Ответственный Образованный Способность к сопереживанию и уважению Стремление к духовному обогащению Патриот Знает и сохраняет обычаи своего народа

начнут интересоваться произведениями искусства переосмыслят свои жизненные ценности приобретут опыт общения с художественным творчеством активнее станут участвовать в культурной жизни страны, края, города, школы

1. Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых. Искандер Фазиль 2. Культурный человек... Это тот, кто в состоянии сострадать. Шукшин В. 4. Культура - это то, что остается, когда все остальное забыто. Эррио Эдуар 5. Культура начинается с запретов. Лотман Юрий 6. Культуру нельзя унаследовать, ее надо завоевать. Мальро Андре 7. Без умственной культуры не может быть и утонченных чувств. Франс Анатоль 10. Если культура - это то, что остается, когда все остальное забыто, то воспитание остается, когда все потеряно. де, Ротшильд Надин 11. Истинный показатель цивилизованности - не уровень богатства... не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной. Р.Эмерсон