Дополнительные платные образовательные услуги, не относящиеся к основному виду деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Advertisements

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Транксрипт:

Дополнительные платные образовательные услуги, не относящиеся к основному виду деятельности

Кружки по дополнительному образованию Кружок по развитию речи «Ладушки» 1-я младшая группа; Коррекционно-развивающий «В гостях у сказки»; Кружок по коррекционно - оздоровительной работе «Крепыш» 2-я младшая группа; Кружок по ФЭМП «Веселая математика» подготовительная группа; Кружок по ФЭМП «Царство математики» старшая группа; Кружок по театрализованной деятельности «Маленькие актеры» подготовительная группа; Кружок по логоритмике «Непоседы»

«КРЕПЫШ» руководитель кружка Бронникова Л.А. ЦЕЛЬ : Оказание общеукрепляющего воздействия на организм Воспитание сознательного отношения к сохранению своего здоровья. Выработать общую и силовую выносливость мышц туловища. Сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА»

Цель: развитие речи детей средствами сенсомоторной деятельности. Развитие общей и мелкой моторики Развитие лицевой мускулатуры и артикуляторных мышц. Развитие дыхания. Развитие фонематического слуха. Развитие психической сферы. Игры на развитие тактильной перцепции пальцев рук. Пальчиковая гимнастика. Самомассаж кистей рук. Игры с крупами, бросовым материалом. Песочная терапия. Логоритмика. Игры на развитие тактильной перцепции пальцев рук. Пальчиковая гимнастика. Самомассаж кистей рук. Игры с крупами, бросовым материалом. Песочная терапия. Логоритмика. Артикуляци онная гимнастика. Самомассаж лица. Артикуляци онная гимнастика. Самомассаж лица. Обучение короткому и бесшумному вдоху. Обучение спокойному и плавному выдоху. Обучение короткому и бесшумному вдоху. Обучение спокойному и плавному выдоху. Учить различать высоту, силу, тембр голоса. Определять направление звука. Дифференцировать неречевые звучания. Выделять заданный звук из ряда звуков. Воспроизводить слоговые ряды. Учить различать высоту, силу, тембр голоса. Определять направление звука. Дифференцировать неречевые звучания. Выделять заданный звук из ряда звуков. Воспроизводить слоговые ряды. Игры на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления.

Развитие мелкой моторики в игре. Игра «Едим, едим к бабе, к деду…»

Руководитель: Бабкина Н.Е. ЦЕЛИ : Проводить профилактику нарушений речи; Способствовать развитию речи и моторики детей раннего и младшего возраста; Осуществлять музыкально – ритмическое, интеллектуальное и физическое развитие. ЦЕЛИ : Проводить профилактику нарушений речи; Способствовать развитию речи и моторики детей раннего и младшего возраста; Осуществлять музыкально – ритмическое, интеллектуальное и физическое развитие. Развитие чувства ритма; Знакомство с элементарными детскими музыкальными и шумовыми инструментами; Развитие чувства ритма; Знакомство с элементарными детскими музыкальными и шумовыми инструментами; Формирование музыкально – эстетических представлений; Развитие навыков основных движений: шаг, ходьба, бег, прыжки, « пружинка». Формирование навыков общения и взаимодействия в детском коллективе; Кружок логоритмики «Непоседы»

Общеукрепляющие упражнение для ног Дыхательная гимнастика с предметами

Коррекционно-развивающий кружок «В гостях у сказки» Руководитель: Е.И.Антюшина Цель: развитие методов запоминания у детей; развитие фотографической памяти; расширение словарного запаса, образного восприятия; развитие устной речи, умение связно говорить, рассказывать Обучать детей правильному звукопроизношению и автоматизировать поставленные звуки, проговаривая текст сказки Развивать у детей психические процессы: память (различные виды), внимание, мышление Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки Воспитывать у детей любовь к народным сказкам, учить работать в коллективе

Мимическая гимнастика Сказка « Невоспитанный мышонок»

«Царство математики» Руководитель: Розовик Е.А. Цели: 1. Совершенствовать математические представления детей. 2. Закреплять знания, полученные на занятиях. 3. Развивать логическое мышление, воображение, память. 4. Активизация мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в развивающих математических играх. Учить выполнять задания в уме, делать воображаемые изменения ситуаций. Учить сопоставлять задания, проверять выполнение, отгадывать загадки. Учить использовать разные способы выполнения заданий.. Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных сторон. Развивать умения выявлять и абстрагировать свойства предметов. Развивать умения сравнивать предметы по их свойствам. Развивать способности к логическим действиям и операциям.

Игра «Волшебные палочки» Поделка оригами «Кораблик»

Кружок «Маленький актёр» Руководитель: Ю. И. Макаренко Цель кружка : Развивать творческие способности средствами драматического искусства Цель кружка : Развивать творческие способности средствами драматического искусства Знакомить с искусством театра, театральными профессиями Расширять представления об особенностях сценического искусства : оперы, балета драм. театра Задачи : Развивать четкую интонационно ю дикцию, выразительность речи Формировать выразительность и пластичность движений, правильную осанку, умение расслаблять мышцы

Экологическая сказка «Теремок» Сказка «Зимовье зверей»

«ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА"