Дитячий садочок працює 5 днів на тиждень з 7. 00 до 17. 30 У дитячому садочку є: *музична зала *кабінет психолога *фізична зала *методичний кабінет *українська.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Модель реализации кадровой стратегии по привлечению молодых специалистов в ДОУ Бажина Вера Николаевна заведующая МБДОУ Д/с 27 «Чебурашка» г. Чайковский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Подготовила.Чернявская О.В. ООШ 1-3 ст.3. Со мной работали десятки молодых учителей. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
«Школа молодого педагога». Определении уровня профессиональной компетентности молодых специалистов по трем компонентам профессионально-ценностные ориентации.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Транксрипт:

Дитячий садочок працює 5 днів на тиждень з до У дитячому садочку є: *музична зала *кабінет психолога *фізична зала *методичний кабінет *українська світлиця *медичний кабінет На території садочку: * ігрові майданщики *спорт. майданщик * майданщик для футболу *екологічна стежина *майданщик з навчання правилам дорожнього руху Контакти: м.Кіровське, мкн Молодіжний, 4, тел. 6 –

ЗАВІДУВАЧ ДНЗ "КАЗКА" тел: ГРУПИ: 8 1 молодша 2 2 молодша 2 середня 2 старше 2 ГРУПИ: 8 1 молодша 2 2 молодша 2 середня 2 старше 2 АТЕСТАЦІЯ 1 категорія 1 2 категорія 1 спеціаліст 14 АТЕСТАЦІЯ 1 категорія 1 2 категорія 1 спеціаліст 14 НАВЧАЛЬНИЙ ЦЕНТР вища освіта 8 серед-спец. 8 НАВЧАЛЬНИЙ ЦЕНТР вища освіта 8 серед-спец. 8 вихователі 16 психолог 1 музкерівник 1 інструкт. з фізкульт - 1 вихователі 16 психолог 1 музкерівник 1 інструкт. з фізкульт - 1 НАВЧАЛЬНІ ПОСЛІУГИ - розвиток інтелектуальн. здібностей -музичне виховання -фізичний розвиток -загартування НАВЧАЛЬНІ ПОСЛІУГИ - розвиток інтелектуальн. здібностей -музичне виховання -фізичний розвиток -загартування МЕДИЧНІ ПОСЛУГИ -ароматерапія -соляні лампы МЕДИЧНІ ПОСЛУГИ -ароматерапія -соляні лампы

групповое консультирование: индивидуальное активные методы: семинары практические занятия неделя успехов ярмарки педагогических идей ярмарки педагогических идей

Наставничество наставник молодой специалист ДОУ руководитель Развивает свои деловые качества; Повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения Развивает свои деловые качества; Повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения Получает знания, развивает навыки и умения; Повышает свой профессиональный уровень и способности; Развивает профессиональную карьеру; Учится выстраивать конструктивные отношения с наставником Получает знания, развивает навыки и умения; Повышает свой профессиональный уровень и способности; Развивает профессиональную карьеру; Учится выстраивать конструктивные отношения с наставником Повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; Улучшаются взаимоотношения между сотрудниками Повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; Улучшаются взаимоотношения между сотрудниками

Период адаптации самый сложный период как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ЗАДАЧА: предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя. Процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, соискание авторитета среди детей, родителей, коллег. Складывается система работы, имеются собственные разработки, воспитатель внедряет в свою работу новые технологии. Происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

Молодому педагогу работа по самообразованию позволит пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. У молодого педагога сформируется потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, сформируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно- образовательный процесс, раскроется творческий потенциал. "Школа молодого педагога" поможет более успешно адаптироваться начинающим педагогам, позволит быстрее найти ответы на сложные для новичка вопросы, быстрее добиться успеха в работе с детьми.