Шахматова Бэлла Анатольевна Классный руководитель 3 класса МБОУ «СухонойскаяСОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Я - женщина! Обычная, земная, Судьба моя - бесхитростный цветок.
Advertisements

Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 27 МАРТА 2014Г.. 1. Психологи 2. Анализ системы ВР сегодня и перспективы развития (Дейнеко Н.Н., Беляева С.Н.) 3. Представление проекта.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Учителя МОУ «Романовская СОШ» Резник Инны Ивановны п. Романовка 2011г.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Транксрипт:

Шахматова Бэлла Анатольевна Классный руководитель 3 класса МБОУ «СухонойскаяСОШ »

В 1990 году закончила Канское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Московский государственный гуманитарный университет по специальности «Прикладная информатика» в 2008 году. В школе занимаю должность заместителя директора по воспитательной работе. И работаю учителем начальных классов, в должности классного руководителя – уже 23 год.

Мое педагогическое кредо: «Учитель - это свеча, которая светит другим, сгорая сама»

Мою воспитательную миссию хочу выразить строками: Мой путь - Любовь и Преданность, и Вера и Терпенье. Несу с собой я роскоши общенья. Художник жизни я. В палитре - радость, Слезы женской доли, А вместо кисти- Доброта и Сила воли Учитель я - убежище для учеников И сердце неуемное мое подскажет средство. Через Любовь, Знания, Мудрость способствовать нужному развитию жизни и судьбы Воспитанника, восхождению его в Человека

Мой педагогический подход: Воспитание гармонично развитой личности, обладающей гражданственностью, патриотизмом, высокопрофессиональными знаниями и умениями, руководствующаяся высокими принципами общественной морали

Мой 3 класс

Считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Только при условии бережного отношения к малейшим проявлениям творчества можно развивать в ребёнке по-настоящему творческую личность.

Я, как педагог, как классный руководитель стараюсь сотрудничать с детьми, показывая им пример на личном опыте.

Мой класс во всём меня поддерживает. Сами ребята принимают активное участие в мероприятиях разного уровня, где становятся призёрами и победителями.

Принимают награждение

Я неоднократно принимала участие в муниципальных конкурсах, в которых занимала призовые места и становилась победителем.

Воспитательная система Разрабатывая воспитательную систему для работы в своём классе, я взяла за основу важный критерий: Ни один коллектив на сегодняшний день не может заявить о себе как о современном, гуманном, личностно-направленном, если он не будет развиваться самостоятельно, действовать и отвечать за свои поступки, если не научится ценить и развивать свою собственную уникальность, уважать и восхищаться неповторимостью других людей.

Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Я считаю, что основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности, выработанные опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость и толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное уважение и принятие.

Исходя из этого, несложно определить основные принципы построения воспитательной системы: системность; оптимальность, эффективность; конкретность; информационность, открытость; принципы здравого смысла и обратной связи; демократизм, гуманизм; дисциплина и порядок; стимулирование, вознаграждение и поощрение инициативы.

В центре своей системы воспитания я поставила ребенка и определила следующие приоритетные направления воздействия на его личность : познай себя как личность интеллектуальную, гуманную, духовную, свободную и творческую через формирование ценностного отношения к себе и другим; найди себя как человека – гуманиста, таланта, творца, труженика через освоение ценностных ориентиров, позиций и опыта поколений, через овладение различными умениями во внешкольной деятельности; реализуй себя как социально мобильный субъект – товарищ, друг, член семьи, член общества, гражданин великой страны – через становление социально активной личной, гражданской позиции.

Задачи организация единого дружного классного коллектива развитие самоуправления в классе, участие в творческих и общественных делах школы различной направленности; содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; привлечение родительской общественности к участию в жизни классного коллектива. воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Традиционными в классе являются следующие праздники: Праздник 1 сентября. Дары осени. День матери.

Поле чудес

Новый год

Неделя спорта. Предметные декады.

Отчетный концерт

Участие родителей в игре «Поле чудес»

Я разная: веселая, смешная. Могу грустить, шутить и песни петь. Я по натуре очень заводная, Могу я словом взглядом обогреть. Общительна, добра, гостеприимна, Вредна немного, но совсем чуть – чуть, Отзывчива, честна, оптимистична. Я верю – будет долгим добрый путь. Моя душа, как это солнце! Иначе разве может быть? Учителю, я знаю точно, Без солнца в сердце не прожить!

Спасибо за внимание.