Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Учитель начальных классов МБОУ «Чебаковская ООШ» Кудряшова Валентина Ильинична.
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
Духовно-нравственное воспитание школьников. Актуальность проекта Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: 1.Изучение отечественной.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Семинар : ТЕМА: Совместная деятельность классного руководителя и воспитателя ГПД как одно из условий эффективности воспитательного процесса 02.11/2011.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Транксрипт:

Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»

ориентация на добро (во благо), воспитание нравственной личности, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливой и нести счастье людям. ориентация на добро (во благо), воспитание нравственной личности, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливой и нести счастье людям. Цель воспитания : Цель воспитания :

Задачи: Задачи: Формирование представлений о том, что нравственные ценности – наивысшая форма, организующая жизнь человеческого общества Формирование представлений о том, что нравственные ценности – наивысшая форма, организующая жизнь человеческого общества Формирование духовности и культуры Формирование духовности и культуры Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм Оказание помощи ученикам в открытии для себя большого и многогранного мира, окружающего их, научение их в этом мире быть счастливыми

Актуальность : Современная школа – это центр обучения и воспитания. Что же главное? Думаю, прежде чем возводить небоскрёб из интеллектуальных знаний, надо подумать о нравственном фундаменте, без которого это нагромождение знаний будет несовершенным, будет таить в себе проблемы и даже угрозу для окружающего. Высшая цель воспитания указывается в воспитании нравственном, в воспитании нравственного характера. Всё же прочее должно подчиняться этой наивысшей цели. П.Ф.Каптерев

Содержание программы Программа включает восемь тематических блоков: «Сотвори добро», «Нравственные корни», «Нравственные основы коммуникации», «Я – гражданин», «Я – человек, но какой?», «Человек сам себе воспитатель», «Нравственная культура», «Литература – это храм». Реализуется программа в различных формах взаимодействия. Это классные часы, практические занятия, деловые и ролевые игры, практикумы, диспуты, дискуссии, встречи с интересными людьми, акции, экскурсии, сочинения и т.д.

«Вокруг тебя – Мир…» Творческие вечера Классные часы Индивидуальные беседы Участие в конкурсах, акциях Экскурсии Формы реализации программы Встречи с интересными людьми

Формы организации психолого-педагогического просвещения родителей по нравственному воспитанию детей Формы организации психолого-педагогического просвещения родителей по нравственному воспитанию детей Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей. Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей. Д. И. Писарев Д. И. Писарев Классный руководитель + Семья Творческий отчёт Лектории в микрогруппах День открытых дверей в классе Школьный лекторий Индивидуальные консультации Тематические конференции

Мерилом эффективности функционирования воспитательной программы класса служат: воспитанность учащихся; удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью коллектива.

Предполагаемые результаты Модель выпускника Уважительно относится к себе и другим окружающим людям. Проявляет гуманность ко всему живому. Живёт в гармонии с окружающим миром. Несёт тепло и радость людям, делает их счастливыми.