учебный год Курсы внеурочной деятельности для 1-4 классов
Лаборатория юного исследователя «Я познаю мир» Руководитель: Баянкина Марина Владимировна Программа предусматривает проведение разнообразных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 2 раз в месяц в учебном кабинете, в музеях, библиотеках, на пришкольном участке. 1-2 классы
Деятельность лаборатории включает: проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д.
«В путешествие по родному краю» (исследовательская и проектная деятельность) Руководитель: Высоких Татьяна Александровна 1-2 классы
Вас ждут прогулки в природу, по улицам родного города, поездки в исторические музеи района, виртуальные экскурсии, посещение выставок, музеев и создание сообщений, рассказов, своих выставок рисунков, поделок, фото. Приглашаем всех желающих лучше узнать родной край и любителей путешествий.
«Мой родной край» (исследовательская и проектная деятельность) Руководитель: Трубачёва Зоя Викторовна 3-4 классы
Предлагается знакомство с городом и его окрестностями через экскурсии и клубные занятия. Результат: выставки, устные журналы, защита проектов.
Если ваши дети хотят проявить себя творчески…. Если у детей есть стремление раскрыться в области изобразительного искусства и творческой деятельности… Если вы хотите расширить кругозор своих детей… Если вы заинтересованы в их всестороннем интеллектуальном и эстетическом развитии … Для ваших детей Мастерская художественного творчества «Умелые ручки» Руководитель: Обыскалова Марина Александровна 1-2 классы
…Каждый умеет рисовать карандашами, красками и кистью, фломастерами…, а пробовали ли вы рисовать пальчиками, ладошками…., а при помощи нитей, зубной щетки, острой палочки….
Создавали вы когда-нибудь аппликации при помощи журнальной и газетной бумаги…, а луковой чешуи…
Каждый ли из вас пробовал работать с глиной, солёным тестом, создавать поделки из папье-маше? Если все это Вас заинтересовало, я с нетерпением жду. М.А.
Мастерская декоративно- прикладного творчества «Русские узоры» Руководитель: Леонтьева Любовь Геннадьевна 2-4 классы Цель программы: раскрытие и развитие творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке, через занятия декоративным искусством.
Что необходимо ребенку для изучения курса: Гуашь, кисти белка(1,2,3,4), бумага формата А-3, фартук, палитра, салфетки влажные, простые бумажные. По необходимости листы фанеры (30*20)
Лаборатория юного конструктора Руководитель: Журавлёва Елена Владимировна 3-4 классы Девиз курса: «Играю – Думаю – Учусь действовать самостоятельно»
«Плоскостное моделирование» из бумаги, картона, конструктора. «Плоскостное моделирование» из бумаги, картона, конструктора. «Объемное моделирование» из упаковочных материалов, из различных конструкт оров. Курс состоит из двух модулей
Курс поможет формировать, развивать, корректировать у младших школьников пространственные и зрительные представления, наличие которых является показателем школьной зрелости, а также помочь детям легко и радостно развиваться в процесс обучения.
«Календарь народных традиций» (игровая, исследовательская и проектная деятельность) Руководитель: Устюгова Ирина Павловна 3-4 классы 1-2 классы
играем, знакомимся с культурой, традициями и праздничной музыкой русского народа, разучиваем хороводы, инсценируем русские народные песни, изучаем фольклор, приобщаемся к традициям предков, участвуем в проведении общешкольных мероприятий, развиваем творческие способности.
Лаборатория юного информатика (создание презентаций) Руководитель: Шевченко Лариса Владимировна 3-4 классы
Задали сообщение? Готовишь проект? Нашёл интересную информацию по теме? Отснял много фотографий на празднике? Хочешь всё это представить друзьям и классу… Как оформить презентацию? Приходи, научимся!