Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Advertisements

Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Родительское собрание в 8 классе «Жизненные цели подростков»
Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Беседуйте со своим сыном и дочерью Рассказывайте о своих планах Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка Не иронизируйте по поводу несбыточных.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Профессиональное самоопределение подростка выступление на родительском собрании Жирикова Н.В.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Транксрипт:

Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.

Тема: Жизненные цели подростка.

Эпиграф: Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать. ( Парадокс древнегреческих ученых)

Задачи: Обсудить жизненные и нравственные приоритеты подростков. Продумать систему мероприятий, способствующих изменению жизненной и гражданской позиции подростка

Вопросы для обсуждения: Жизненные предпочтения подростков, кто их формирует. Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростка. Как помочь преодолеть неудачи и разочарования подростка.

Цели жизни человека. 2. Создание Отношений С другими людьми 3. Создание Отношений С окружающей средой 1. Создание Своей личности

Мой жизненный выбор (анкетирование учащихся) Цель моей жизни – это… Мои родители знают, что моя цель жизни – это… Для реализации моих целей нужно… Сегодня у меня получается… Сегодня у меня пока не получается… Для достижения цели я должен… Для того чтобы достичь цели, я не должен…

Результаты анкетирования учащихся класса (16 учащихся) Определение своих жизненных целей 2 человека ответили, что в выборе жизненных целей ещё не определились; 10 человек считают, что нужно учиться; 4 человека написали конкретную специальность. Что нужно для достижения жизненной цели? 10 – хорошо учиться 3 – заниматься спортом 3 – быть целеустремленным 1 - желание

Анкета для родителей (перед собранием) 1. Кем вы видите своего ребёнка в будущем? 2. Каким вы видите своего ребенка в будущем? 3. Знакомы ли вы с его жизненными целями? 4. Одобряете ли вы их? 5. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? 6. Что Вам не нравится в его жизненных целях? 7. Какие качества ему необходимы, чтобы их реализовать? 8. Кто кроме вас влияет на его цели? 9. Чем может помочь школа? 10. Что делать, если ребёнок разочаровался в своей цели? 11. Смогли ли Вы реализовать свои жизненные цели? 12. Какие жизненные цели вы ставили перед собою, будучи в возрасте своего ребенка? 13. В чем разница между Вашими целями и целями вашего ребенка?

Анализ анкет родителей (11 семей) Вопрос 3 (10 человек) Вопрос 4 (9 человек) Вопрос 8 Друзья Родственники Школа Вопрос 9 Знание Формирование личности

Памятка для родителей. Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ним о ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях и планах. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка. Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на подлость ради реализации жизненных планов. Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех. Говорите правду ребёнку, какой бы горькой она ни была. Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах.