Каким должен быть современный педагог - классный руководитель в условиях компетентностного подхода? Работу выполнила: Н.Н.Орлова «Детей учит то, что их окружает»
«Жила-была невероятно свирепая, ядовитая и злобная змея. Однажды она повстречала Мудреца и, поразившись его доброте, утратила свою злобность. Мудрец посоветовал ей прекратить обижать людей, и змея решила жить простодушно, не нанося ущерба кому-либо. Но как только люди узнали про это, они стали бросать в неё камни, таскать её за хвост и издеваться. Мудрец, выслушав жалобы змеи, сказал: - Дорогая, я просил, чтобы ты перестала обижать людей. Но не говорил, чтобы ты никогда не шипела и не отпугивала их. ВОСТОЧНАЯ ПРИТЧА
Этот человек не может быть злым, грубым, жестоким. Его отношения с людьми приветливы, доброжелательны, он всегда улыбается и проявляет заботу, сердечность. Современный учитель –классный руководитель. Какой он?
СОВРЕМЕННЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Высококвалифицированный специалист Профессиональный рост Профессиональная мобильность
Качество школьного образования Социально – профессиональные функции классного руководителя ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
В условиях современного общества классный руководитель должен соответствовать следующим качествам:
К - Креативность… О - Организованность… М - Модернизация… П - Планирование… Е - Единство… Т - Толерантность… Е - Единомышленник… Н - Новизна… Т - Творчество… Н - Научность… О - Осведомлённость… С - Сотрудничество… Т - Терпимость… Ь -
Классный руководитель имеет возможность формировать личность: * любознательную, интересующуюся, активно познающую мир; * умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности; * уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю культуры каждого народа; * доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнера, уважающую своё и чужое мнение; * готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, то есть компетентную во всех отношениях
занятия круглый стол опыты семейного воспитания сочинения родителей выпуск семейных газет проведение дней национальной кухни оформление уголков родного края консультации совместные праздники Формы взаимодействия с семьей
ученик ? Классныйруководительсемья
«Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь…»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Н. Толстой