Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ служебных проверок за 9 месяцев 2011 года Важным инструментом профилактики правонарушений среди работников Управления является дисциплинарная практика.
Advertisements

«О мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в министерстве финансов Ставропольского края в 2010 году» Пиценко Галина Викторовна 25 марта.
О выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции в Алтайкрайстате на гг.
Телефон доверия - горячая линия, общественная приемная В ГТС при ПКР определен и работает «телефон доверия» (днем) и (круглосуточно).
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Заседание Совета руководителей ОУ города Тулы «Соблюдение антикоррупционного законодательства в образовательных организациях»
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Приказ ФТС России от 1 июня 2015 г «Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника организации, созданной.
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ? Под коррупцией как социально-правовым явлением обычно понимается подкупаемость и продажность государственных чиновников, должностных.
Совещание Уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса г. о. Электросталь 12 октября 2011 года.
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
«Вопросы по осуществлению ведомственного обжалования» Доклад и.о. начальника правового отдела Н.Н. Вихлянцевой. Общественно-консультативный совет Оренбургской.
Бельтюкова Е.П. начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Управления образования Администрации города Ижевска.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ханты-Мансийск 2014.
Транксрипт:

Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации мер по противодействию коррупции в федеральных органах государственной власти в соответствии с утвержденными Указом Президента РФ от «Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на годы» в УФССП России по Ямало-Ненецкому АО граждане могут обращаться по всем фактам проявления коррупционных правонарушений, как в письменной форме, так и лично на прием к руководству Управления или любому начальнику отдела аппарата Управления, а также по «телефону доверия». Работа «телефона доверия» стала неотъемлемой частью деятельности по рассмотрению устных обращений граждан и получила положительную оценку в Управлении. Значительными преимуществами предоставления помощи по «телефону доверия» является ее доступность и оперативность получения заявителем необходимых сведений, несмотря на территориальную отдаленность от источника информации. В отчетном периоде 2011 года на «телефон доверия» поступило 35 обращений, что на 13 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В отчетном периоде 2011 года на «телефон доверия» поступило 35 обращений, что на 13 обращений больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Основной характер обращений, поступивших на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии текущего года, можно разбить по следующим категориям: - неисполнение судебных решений о взыскании денежных средств составляет 16 обращения (45 %); - взыскание алиментов – 9 (25,7 %); - трудовые споры – 2 (5,7 %); - по жилищным спорам – 1 (2,8%) - по другим делам (обстоятельствам) – 7 (20 %).

По результатам рассмотрения обращений поступивших на «телефон доверия» Управления по 32 в установленные законом сроки заявителям даны разъяснения и 3 обращения находятся на рассмотрении в аппарате Управления. Большинство обращений составили жалобы на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей. По материалам проверок по обращениям граждан, поступивших на телефон доверия, заявителям направлялись полные мотивированные ответы и разъяснения. Сообщений (информации) от граждан о коррупционных проявлениях за рассматриваемый период времени на телефон доверия Управления не поступало. Если Вам стали известны факты получения и вымогательства взятки, злоупотребления и превышения должностных полномочий или иной противоправной деятельности со стороны работников УФССП России по Ямало- Ненецкому АО, сообщите об этом по Телефону «доверия» 8(34922) , либо в отдел противодействия коррупции 8(34922) , доб. 1190, Предоставленная Вами информация будет незамедлительно рассмотрена и позволит оперативно пресечь преступления.