Модель внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Advertisements

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская начальная общеобразовательная школа 2 « Организация внеурочной деятельности в н ачальной.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Модель организации внеурочной деятельности в 1-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в МОУ « СОШ 13 с УИОП »
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Организация внеурочной деятельности в МОУ Андросовской СОШ в учебном году Первые шаги.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Практико - ориентированный проект : ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования

Принципы организации внеурочной деятельности добровольность. соответствие возрастным особенностям обучающихся; системность и преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; вариативность.

Способы организации внеурочной деятельности реализация образовательных программ, разработанных педагогами школы; включение ребенка в систему КТД, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти направлениям; использование ресурсов учреждений дополнительного образования.

Ориентиры в организации внеурочной деятельности запросы родителей, законных представителей учащихся; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности образовательных учреждений дополнительного образования.

Модель организации ВУД СЮН Зейский Заповедник Психолог Классный руководитель Учителя- предметники Педагоги дополнительного образования

Наши партнеры СЮН: Кружки, Викторины Экскурсии ДДТ «Ровесник»: Кружки Выставки Краеведческий музей, музей заповедьника: Экскурсии

Кадровые условия Учителя начальных классов - 5 Педагог дополнительного образования -1 Учителя-предметники - 6. Педагог-психолог - 1. СЮН – 2 педагога. Заповедник – 1 сотрудник.

Модель внеучебной деятельности 1А2А2Б3А3Б Понедельник – Хореогр/игротека – Учись учиться Веселый садовник ДП – – Мастер/кост. ДП – – Оригами Вторник – Хор/ Игротека ДП – – Ппсих.Музыка ДП – – Оригами/Психоло ДП – – Занимат. матем. ДП – – – 14.05Хочу быть здор – Хим/Заповед – Хор./игротека – Мастер/ –14.25 Фантазия Среда ДП – – – 13.10Музыка Оригами/психолог – Народ.забавы – Весел.карандаш – 13.35Народ.забавы – Хочу все знать ДП – – – театр ДП – – – Химия/Запов – Кукольный театр – палач Четверг – Хореогр/игрот – Психолог Хочу все знать – Хореогр./игрот. ДП – – – Веселый садовник – Хореогр/игротека – Мастер/палач. Пятница ДП – – – Муз /заповедьник ДП – – – 13.10Оригами/психол – Одар. /хореогр Занимательная матем – Муз. /заповедь – Декор.психолог Мастер ОКпалачики

Режим работы

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Спортивно-оздоровительная деятельность

«Окно в заповедьный мир» 2А,2Б,3А,3Б -1 час «Занимательная химия» 3А-1 час Учись учиться 1А-1 час «Хочу всё знать» 2А, 2Б, – 1 час «Одарёныш» 3А -1 час «Занимательная математика» 2А, 3Б – 1 час общеинтеллектуальное направление «Весёлый садовник» 1 а -2 часа 3Б-1 час

«Хочу всё знать» «Одарёныш»

«Окно в заповедьный мир» «Занимательная химия»

«Занимательная математика» «Веселый садовник» «Учись учиться»

«Юный декоратор» 3А – 1 час «Час театра» 3А– 1 час «Весёлые нотки» 1А,2А,2Б,3Б -1 час «Волшебные палачики» 2А,2Б,3Б – 1 час «Кукольный театр» 1А – 1 час общекультурное направление «Веселый карандаш» 1А -1 час «Оригами» 1А,2А,2Б,3Б – 1 час «Фантазия» 3Б – 1 час «Юный костюмер» 3А-1 час «Ритмика и танец» 1А,2А,2Б,3А,3Б–1 час

«Весёлые нотки» «Ритмика и танец» «Фантазия» «Оригами» «Волшебные палачики»

«Час театра» «Юный декоратор» «Сценодвижение» «Юный костюмер»

Духовно-нравственное воспитание «Тропинка к своему Я» 1А,2А,2Б.3Б -1 час «Психология творчества» 3А– 1 час

«Тропинка к своему Я»

Социальное направление «Мастер ОК» 2 А, Б - 1 час. 3 А, Б - 1 час.

«МастерОК»

«Народные забавы» 2А, 2Б – 1 час «Игротека» 1А-2 часа 2 а,2Б,3А,3Б «Хочу быть здоровым» 2Б – 1 час Спортивно- оздоровительное направление

«Хочу быть здоровым» « Игоротека»

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Разделы портфолио учащегося Моя учёба. Моя уникальность. Моё творчество. Работы, которыми я горжусь. Мои достижения.

Спасибо за внимание