Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса
«Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего…»
Формирование у детей социально- психологических качеств, навыков и умений, необходимых человеку и определяемых понятием «патриот».
Патриот – это человек, который горячо любит свою страну, свою малую родину, учится и трудится на её благо, приумножая её богатства, а если понадобится, должен быть готов встать на её защиту. Патриотизм традиционно рассматривается как важнейшая духовно-нравственная ценность, как чувство, присущее истинному гражданину – человеку с активной жизненной позицией.
Воспитание патриотических качеств личности в соответствии с требованиями времени. Формирование и развитие у школьников чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения.
Сформировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры. Сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям. Сформировать гражданскую позицию, понимание прав и свобод. Формировать, сохранить и развивать чувства гордости за свою страну, край, город, школу, семью.
Цени и оберегай своё отечество. Свято относись к символике своей страны. Дорожи историей своего города, края. Береги красоту родного края.
1. «Я – гражданин» 2. «Мой город, мой край». 3. «Наш музей».
Активная гражданская позиция; Способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; Чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; Духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; Способность к саморазвитию.