Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Advertisements

Учитель МБОУ СОШ 1 г.Зубцова Волгина Н.И.. 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НИКТО НЕ ЗАБЫТ- НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
М ОДЕЛЬ ШКОЛЫ «М АЛОРОСЫ » МБОУ СОШ 46 г. Хабаровск.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа по патриотическому воспитанию учащихся МОУ СОШ 16 «Стань гражданином!»
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
МКОУ «Почепская СОШ» Традиции патриотического воспитания в школе Подготовил: Никонова Елена Михайловна, руководитель МО предметов гуманитарного цикла,
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
« Активизация работы педагогов и учащихся школы по военно- патриотическому воспитанию, приобщение к школьным традициям »
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Программа патриотического воспитания «Мы достойная смена твоя, герой» Составила классный руководитель 7 «г» класса Видякина И.В.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Транксрипт:

Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса

«Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего…»

Формирование у детей социально- психологических качеств, навыков и умений, необходимых человеку и определяемых понятием «патриот».

Патриот – это человек, который горячо любит свою страну, свою малую родину, учится и трудится на её благо, приумножая её богатства, а если понадобится, должен быть готов встать на её защиту. Патриотизм традиционно рассматривается как важнейшая духовно-нравственная ценность, как чувство, присущее истинному гражданину – человеку с активной жизненной позицией.

Воспитание патриотических качеств личности в соответствии с требованиями времени. Формирование и развитие у школьников чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения.

Сформировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры. Сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям. Сформировать гражданскую позицию, понимание прав и свобод. Формировать, сохранить и развивать чувства гордости за свою страну, край, город, школу, семью.

Цени и оберегай своё отечество. Свято относись к символике своей страны. Дорожи историей своего города, края. Береги красоту родного края.

1. «Я – гражданин» 2. «Мой город, мой край». 3. «Наш музей».

Активная гражданская позиция; Способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины; Чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству; Духовность, нравственность, личная и общественная ответственность; Способность к саморазвитию.