Добро пожаловать на борт! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ! АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Advertisements

Адаптация персонала. Подбор и адаптация персонала. Последний этап подбора Принятие позитивного решения ЛПР-ом о выходе кандидата на работу Заполнение.
10 задач HR-директора. 1. Оптимизация Как не просто сократить, а оптимизировать численность сотрудников - чтобы качество и количество работы как минимум.
Построй карьеру в нашей компании! ЗНАКОМЬСЯ С «БРАВО СОФТ»!
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Стажировка: фабрика звезд или деньги на ветер? Шатилова Евгения, руководитель проекта Rabota.ru Москва, 2011.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
Выполнила Студентка гр Виноградова Мария. Адаптация – это …
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
НАБИРАЕМ СОТРУДНИКОВ ЭФФЕКТИВНО: ЭКОНОМНО, ВОВРЕМЯ, ЛУЧШИХ СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Г.В - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота»
Мониторинг сотрудников: как узнать, кто хочет уволиться?
HeadHunter.ru открывает секреты! Знания о том, как устроен сайт по поиску работы и какие хитрости можно применить, чтобы стать заметным работодателю, повышают.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
Начало программы Лояльности Орифлэйм КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ.
Транксрипт:

Добро пожаловать на борт! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ! АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ВЫХОД НА РАБОТУ

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ВЫХОД НА РАБОТУ СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ!

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ВЫХОД НА РАБОТУ СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ! СОТРУДНИК АДАПТИРУЕТСЯ!

РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ВЫХОД НА РАБОТУ СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ! СОТРУДНИК АДАПТИРУЕТСЯ! ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК ПРОЙДЕН!

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ВЫХОД НА РАБОТУ СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ! СОТРУДНИК АДАПТИРУЕТСЯ! ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК ПРОЙДЕН! РАБОТА С 1 КАНДИДАТОМ ~ руб.

ШАГ 1 РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ

ШАГ 1 РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИИ 680 руб. $$$ 2 ЧАС HR * 340 руб.

ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ ШАГ 2

$$$ 1 ВАКАНСИЯ* 75 РЕЗЮМЕ 1 РЕЗЮМЕ* 20 МИНУТ 75 РЕЗЮМЕ* 20 МИН = 25 ЧАСОВ 25 ЧАС HR * 340 руб. ПОИСК И ПРОСМОТР РЕЗЮМЕ руб.

СОБЕСЕДОВАНИЕ ШАГ 3

СОБЕСЕДОВАНИЕ ШАГ 3 $$$ 1 ВАКАНСИЯ* 7 СОБЕСЕДОВАНИЙ С HR + 3 С РУКОВОДИТЕЛЕМ 7 ЧАС HR * 340 руб. 3 ЧАС РУК-ЛЯ * 567 руб руб.

ВЫХОД НА РАБОТУ ШАГ 4

ВЫХОД НА РАБОТУ ШАГ 4 $$$ ЗП СОТРУДНИКА В МЕСЯЦ* руб. ОБУЧЕНИЕ* 45 ЧАСОВ ( HR + РУ ) руб.

ЧТО ЧУВСТВУЕТ НОВЫЙ СОТРУДНИК СТРЕСС!!!СТРЕСС!!! НОВАЯ ОБСТАНОВКА КУЛЬТУРА НОВЫЕ ПРОЦЕССЫ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ НОВЫЕ ЗАДАЧИ НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НОВЫЕ КОЛЛЕГИ

РИСКИ

СОТРУДНИК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ, БУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ…

В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 3 -х ДНЕЙ !

ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ УВОЛЬНЯЮТСЯ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ РАБОТЫ Сотрудник не понимает своих задач, не знает свои цели Уровень задач не соответствует уровню ожиданий, либо слишком сложные, либо слишком простые Ограничение в ресурсах, информационный вакуум Сотрудник не смог «влиться» в коллектив Ощущение брошенности, неопределенности Стиль управления руководителя не соответствует ожиданиям и уровню развития сотрудника Между руководителем и сотрудником не сложилось взаимопонимания Сотрудник не понял и/или не принял корпоративную культуру Ожидания от Компании оказались не оправданы

СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ…

СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ…

СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ…

СОТРУДНИК НЕ АДАПТИРУЕТСЯ…

К Т О МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ С И Т У А Ц И Ю ?

САМ СОТРУДНИК!

КОЛЛЕГИ!

HR МЕНЕДЖЕР!

РУКОВОДИТЕЛЬ!РУКОВОДИТЕЛЬ!

СОТРУДНИК АДАПТИРУЕТСЯ… 5 остается в КОМПАНИИ

ШАГ 6 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК ПРОЙДЕН! ВЫХОД СОТРУДНИКА НА ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Как нужно действовать? Что от меня ждут? Что важно? Где поесть? Кто эти люди? Что они от меня хотят? Я должен был это сделать? Кто поможет? У кого спросить? СОТРУДНИК Выстроить конструктивное взаимодействие руководителя с сотрудником Способствовать выходу сотрудника на личную продуктивность Сохранить лояльное отношение сотрудника к Компании ЦЕЛИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ

Как нужно действовать? Что от меня ждут? Что важно? Где поесть? Кто эти люди? Что они от меня хотят? Я должен был это сделать? Кто поможет? У кого спросить? СОТРУДНИК Работа не выполнена! Когда сможет давать результат? Справится ли с задачами? Кого мне прислал HR? Почему он так поступает? РУКОВОДИТЕЛЬ Надеюсь он знает как это делается. Выстроить конструктивное взаимодействие руководителя с сотрудником Способствовать выходу сотрудника на личную продуктивность Сохранить лояльное отношение сотрудника к Компании ЦЕЛИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ

Как нужно действовать? Что от меня ждут? Что важно? Где поесть? Кто эти люди? Что они от меня хотят? Я должен был это сделать? Кто поможет? У кого спросить? СОТРУДНИК Работа не выполнена! Когда сможет давать результат? Справится ли с задачами? Кого мне прислал HR? Почему он так поступает? РУКОВОДИТЕЛЬ Надеюсь он знает как это делается. Выстроить конструктивное взаимодействие руководителя с сотрудником Способствовать выходу сотрудника на личную продуктивность Сохранить лояльное отношение сотрудника к Компании ЦЕЛИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ Выстроить конструктивное взаимодействие руководителя с сотрудником Способствовать выходу сотрудника на личную продуктивность Сохранить лояльное отношение сотрудника к Компании

АДАПТАЦИЯ В ОБЩЕМ ВИДЕ ТРУДОУСТРОЙСТВООБУЧЕНИЕ ПОЭТАПНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ И В КОМПАНИЮ ВЫХОД НА ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДАДАПТАЦИЯ