Руководитель: Гужева В.А. Дата открытия: г. Контактная информация : телефон / факс (499) , электронная почта сайт d862.zouo.ru.
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА 7.00 – 08.00; – 08.30; 14.45– – 8.00; – – 12.30; – 08.00; ДНИ НЕДЕЛИ.ВРЕМЯ.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Гужева В.А. – старший воспитатель. Малинова Е.Б. – педагог – психолог. Гармаш Т.В. – учитель – логопед. Сорокина Е.А. – медсестра 18 часов. 9часов. 5 часов. 10 часов. ФИО. ДОЛЖНОСТЬ.НАГРУЗКА.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Гужева В.А. Малинова Е.Б. МИОО. Современные формы организации дошкольного образования. ДОУ 26. МИОО. Организация работы КП. ФИО СПЕЦИАЛИСТА.КУРСЫ.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Методический кабинет. Кабинет педагога – психолога. Медицинский кабинет. Кабинет учителя – логопеда. 4 комнаты общей площадью 61,5 кв. м., освещение соответствует требованиям.
ДЕТИ НА СОПРОВОЖДЕНИИ В КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ Дети с задержкой речевого развития – 4 ребенка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ. «От рождения до школы» под редакцией Н.И. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Мотивационная готовность. А.Л. Венгер. Методика исследования мотивации. М.Н. Гинзбург. Методика «Графический диктант» Д.Б. Эльконин. Тест тревожности. Р.Теммл, М. Дорки, В. Амен. Диагностика «Нейро- психического развития ребенка». К.Л. Печора. Ранняя диагностика умственного развития. Е.А. Стребелева. Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи.
ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Консультации: старшего воспитателя, педагога – психолога; учителя – логопеда; медсестры. Разработка образовательного маршрута. Предварительная беседа. Диагностика. Консультирование. Беседы. Семинары. Игровые индивидуальные, групповые сеансы. ВИДЫ УСЛУГ. ФОРМЫ РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ И С СЕМЬЕЙ.
АЛГОРИТМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИГРОВОГО СЕАНСА Игровой сеанс (индивидуальный, групповой) строится в доступной и интересной для детей форме для этого используются: развивающие игры ( игры – драматизации, сюжетно – ролевые, игры на развитие навыков общения и основных психических функций развития ребенка); упражнения (подражательно – исполнительского и творческого характера, на мышечную релаксацию); этюды; рассматривание рисунков и фотографий; чтение художественных произведений; рассказ психолога и рассказы детей; сочинение историй; беседы; моделирование и анализ заданных ситуаций; слушание музыки; рисование; мини – конкурсы, игры – соревнования.
ВНЕШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Подразделен ие ГОУ д.с. 862 КП КДН и ЗП р-он Савелки Детская поликли ника 84 Детский центр «Орленок» Краеведческий музей. г. Зеленоград. Воскресная школа Ник. Храма. Школы 845; 609 КЦСО Савелки г. Зеленоград Центр ПМСС Муниципали тет Савелки. Управа р-он Савелки